По разделу 2. «Понятие о здоровье и болезни»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Определение понятия «Здоровье». Критерии оценки здоровья;

2. Факторы, влияющие на формирование здоровья;

3. Группы здоровья;

4. Определение понятия «Болезнь», этапы развития болезни;

5. Понятие о симптомах, синдромах заболеваний.

6. Основы профилактики.

 

По разделу 3. «Основы здорового образа жизни».

1. Определение «Здорового образа жизни», факторы ЗОЖ;

2. Рациональное питание как фактор ЗОЖ;

3. Двигательная активность как фактор ЗОЖ, оптимальная двигательной активности в различные возрастные периоды;

4. Способы физического воспитания детей и подростков;

5. Виды профилактической работы;

6. Режим дня как фактор схранения здоровья;

7. Безопасное половое поведение как фактор ЗОЖ;

8. Какое значение имеет ЗОЖ в формировании здоровья?

9. Какова роль педагога и образовательного учреждения в здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности?

10. Какова роль семьи в формировании и сохранении здоровья детей?

 

по разделу 4. «Неинфекционные заболевания. Профилактика и первая помощь».

1. Понятие «Неинфекционная заболеваемость», структура неинфекционной заболеваемости детей и подростков;

2. Факторы и группы риска развития неинфекционных заболеваний;

3. Первая помощь при аффективно-респираторном приступе;

4. Первая помощь при судорогах;

5. Первая помощь при почечной колике;

6. Первая помощь при гипертоническом кризе;

7. Первая помощь при носовом кровотечении;

8. Первая помощь при приступе бронхиальной астмы;

9. Признаки острого живота и основной алгоритм оказания первой помощи;

10. Первая помощь при острых болях в животе;

 

Критерии оценки контрольных опросов.

Таблица 5.

Количество баллов Критерии оценки ответа на один контрольный вопрос (условие получения баллов)
2 Ответ на поставленный вопрос правильный, полный (исчерпывающий) с пояснениями и примерами
1,5 Ответ на поставленный вопрос правильный и полный, в формулировках имеют место неточности, не приведены пояснения и (или) примеры
1 Ответ на поставленный вопрос не полный, в формулировках имеются ошибки и неоднозначность
0 Ответ на поставленный вопрос не содержит правильных положений, в формулировках имеют место существенные ошибки. Ответ отсутствует.

Максимально количество баллов, выставляемое при оценке 2-3 контрольных вопросов –

(4) 6 баллов

 

 

7.1.2 Перечень алгоритмов выполнения практических навыков:

1. Алгоритм оказания первой помощи при ложном крупе.

2. Алгоритм оказания первой помощи при острых аллергических реакциях.

3. Алгоритм оказания первой помощи при приступе бронхиальной астмы.

4. Алгоритм оказания первой помощи при судорожных состояниях.

5. Алгоритм оказания первой помощи при гипо- и гипергликемической комах.

6. Алгоритм оказания первой помощи при гипертоническом кризе.

7. Алгоритм оказания первой помощи при носовом кровотечении.

8. Алгоритм оказания первой помощи при артериальном, венозном, капиллярном и внутреннем кровотечениях.

9. Алгоритм оказания первой помощи при острых неинфекционных отравлениях.

10. Алгоритм оказания первой помощи при инородном теле верхних дыхательных путей.

11. Алгоритм оказания первой помощи при утоплении.

12. Алгоритм оказания первой помощи при тепловом и солнечном ударах.

13. Алгоритм оказания первой помощи при ожогах и отморожениях.

14. Алгоритм оказания первой помощи при электротравме.

15. Алгоритм оказания первой помощи при закрытых травмах мягких тканей.

16. Алгоритм оказания первой помощи при закрытых и открытых переломах конечностей.

17. Техника иммобилизация при травме.

18. Алгоритм оказания первой помощи при травмах головы.

19. Алгоритм оказания первой помощи при травмах глаза.

20. Алгоритм оказания первой помощи при травмах позвоночника и таза.

21. Алгоритм выполнения СЛР.

 

Критерии оценки алгоритма и техники оказания первой помощи (практических навыков).

Таблица 6.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 177.