Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оцениванияза раздел
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание» ФИО обучающегося:                                                                                       

 

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Раскладывает 1

Затрудняется определить разрядный составтрехзначного числа и записать общее количество десятков.

Допускает ошибки в определении разрядного состава трехзначного числа/представлении его в виде суммы разрядных слагаемых/ в определении общего количества десятков трехзначного числа.

Верно определяет разрядный состав трехзначных чисел и раскладывает на сумму разрядных слагаемых.

Определяет общее количество разрядных единиц.

трехзначные числа на   сумму разрядных   слагаемых.   Находит закономерность в последовательности чисел. 2 Затрудняется определить и записатьзакономерность в последовательности чисел Допускает ошибки в записи последовательности чисел до тысячи в порядке уменьшения/ до миллиона в порядке увеличения. Верно определяетзакономерность в последовательности чисел и продолжает ряд. Вычисляет значение 3 Затрудняется в записи Допускает ошибки                               при записи Находит значение выражения, выражения при   числового выражения и числового выражения при известных применяя алгоритмы сложения и заданном значении   нахождении его значения. значениях переменной/ при вычитания. переменной.     нахождении значения выражения         суммы/ разности.   Выполняет решение простейших неравенств. 4 Затрудняется найти значение разности и выполнить проверку. Допускает ошибки при нахождении значения разности/ выполнении проверки. Находит значение разности и верно выполняет проверку.

 

6



Суммативное оценивание за раздел «Умножение и деление»

Подраздел                         5.2 Математический язык

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

 

Цель обучения                 3.5.2.4 ** Использовать названия компонентов действий

сложения, вычитания, умножения и деления при чтении и записи выражений со скобками

3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м

/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин

3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость между величинами

Критерий оценивания    Обучающийся

· Выполняет математический диктант

· Выполняет арифметические действия над значениями величин

· Решает задачи на зависимость между величинами

 



Уровень мыслительных навыков


Применение


 

Время выполнения         20 минут

 

 



Задание 1

Составь выражение и найди их значение:

 

1) сумму чисел 17 и 3 уменьши в 5 раз;

2) разность чисел 12 и 4 увеличь в 2 раза;

 

 

Задание 2

Найди значения выражений.

(34 дм2 + 56 дм2) : 3 =                57 см 12 мм – 34 см 9 мм =

 

Задание 3

Реши задачу.

 

Стоимость одной коробки карандаша - 40 тенге. Сколько коробок таких же карандашей можно купить на 360 тенге?

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет математический диктант.

 

1

записывает первое выражение; 1 находит значение первого выражения; 1

 

 

записывает второе выражение; 1
Н аходит значение второго выражения; 1
Выполняет арифметические действия над значениями величин.     2 находит значения выражений: - суммы; - частного; - разности;   1 1 1

Решает задачи на зависимость между величинами.

 

3

составляет условие задачи; 1
записывает числовое выражение; 1
находит результат выражения. 1

Всего баллов

  10


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Умножение и деление» ФИО обучающегося:                                                                                                  

 

 



Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Выполняет математический диктант 1 Затрудняется выполнить математический диктант. Допускает ошибки в записи выражений/ нахождении значений выражений. Верно записывает и находит значение выражений.
Выполняет 2 Затрудняется выполнить Допускает ошибки в Верно выполняет
арифметические   арифметические действия над нахождении значения арифметические действия над
действия над значениями   значениями величин. выражений суммы/ частного/ значениями величин.
величин.       разности.    
Решает задачи на 3 Затрудняется в решении задач на Допускает ошибки в составлении Верно решает задачи на
зависимость между   зависимость между величинами. условия/ записи числового зависимость между
величинами.     выражения / нахождении величинами.
          результата.      

 

 

9



Дата: 2019-03-05, просмотров: 1746.