Структура отчета о прохождении практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Результаты выполнения исследования качества web-сайта организации

 (предприятия, учреждения, органа власти) (индивидуальное задание)

2. Общая характеристика организации (предприятия)

3. Нормативное правовое обеспечение деятельности организации (предприятия)

4. Организационная структура управления

5. Управление основной деятельностью

6. Управление персоналом

7. Информационное обеспечение системы управления

8. Управление финансами

9. Управление маркетингом

 

 


Приложение 6

 

Содержание разделов отчета[2]

 

1. Результаты выполнения исследования качества web-сайта организации (предприятия, учреждения, органа власти) (индивидуальное задание)

2. Общая характеристика организации (предприятия):

- цели и задачи;

- масштаб деятельности;

- миссия и имидж;

- организационная структура;

- стратегия;

- состояние организационной культуры.

3. Нормативное правовое обеспечение деятельности организации (предприятия)

- организационно-правовая форма;

- основное содержание устава организации (предприятия) и/или др. учредительных документов (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса РФ и Постановлением Правительства РСФСР от 05.12.1991 N 35 (ред. от 03.10.2002) "О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну");

- коллективный договор, его основное содержание (при наличии);

- практика правового регулирования труда в организации (на предприятии) (прием на работу, дисциплинарная и материальная ответственность, трудовые споры и их разрешение);

- другие виды договоров, использующихся в организации (на предприятии).

4. Организационная структура управления:

- схема организационной структуры управления и ее описание;

- функции аппарата управления;

- функции структурных подразделений и организационные отношения между ними;

- регламентация деятельности структурных подразделений;

- оценочное суждение об эффективности структуры управления.

5. Управление основной деятельностью:

(Предметом изучения по данному разделу, в зависимости от размеров организации/предприятия, может быть основная деятельность в целом или отдельного подразделения, выполняющего функции в рамках основной деятельности):

- планирование деятельности (с приложением образца плана за определенный период);

- организация основной деятельности (например, для торговой организации/предприятия: определение потребности в товарах, закупка, продажи; для производственного предприятия: определение потребности и закупка сырья и материалов, производство, сбыт; для организации сферы услуг: закупка необходимых расходных материалов, организация обслуживания и т. д.)

- мотивирование и стимулирование работников;

- контроль деятельности (с приложением образцов отчетов организации/предприятия и/или структурного подразделения, в котором студент проходил практику).

6. Управление персоналом:

- профессиональный состав, квалификационный и образовательный уровень кадров;

- процесс подбора кадров; 

- система материального и морального стимулирования управленческого персонала;

- требования, предъявляемые к работникам аппарата управления, их соответствие квалификационным требованиям общей и специальной подготовки;

- система ротации кадров, повышения квалификации, подготовки и переподготовки;

- формирование резерва кадров на выдвижение.

7. Информационное обеспечение системы управления:

- коммуникации между (организацией/предприятием) и внешней средой (потребители, поставщики, органы государственного регулирования и др.);

- общая схема информационных потоков в организации;

- использование IT-технологий (конкретных программных продуктов);

- организация делопроизводства.

8. Управление финансами:

- содержание деятельности экономической службы (в зависимости от масштаба деятельности: финансового директора, экономиста, бухгалтера);

- анализ основных показателей деятельности в зависимости от ее характера (выручки/оборота, себестоимости/издержек, дохода, прибыли (балансовой, чистой), рентабельности).

9. Управление маркетингом:

- задачи службы маркетинга и система ее организации (если службы или должности маркетолога в структуре не предусмотрено, указать, кто выполняет соответствующие функции);

- товарная политика;

- управление качеством товара/услуги;

- ценовая политика;

- планирование, организация и контроль политики продвижения товара на рынке (реклама, PR, персональные продажи, инструменты стимулирования сбыта/продаж).

Все прикладываемые к отчету образцы/копии документов должны не только упоминаться по тексту, но и быть кратко проанализированы с точки зрения содержания и их роли в управлении организации/предприятия.


Приложение 7

Индивидуальное задание



Дата: 2019-03-05, просмотров: 174.