МАТЕРИАЛЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
МДК.02.02 Психология и этика профессиональной деятельности
(индекс и наименование учебной дисциплины)
 
Направление подготовки 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
Группы О-691
Индекс

Содержание знаний, умений, общих и профессиональных компетенций

№ задания У 7

Уметь регулировать конфликтные ситуации в организации;

1-14 Индекс Содержание общих и профессиональных компетенций Показатели оценки результата № задания ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Рациональность принятия решений в смоделированных стандартных и нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. 11-14

 

Вариант

Часть А

1. Как называется научная дисциплина, которая изучает причины возникновения социальных, психологических и др. конфликтов и определяющая пути и методы их преодоления?

1) этика

2) эстетика

3) социальная психология

 4) конфликтология.

2. О каком термине психологии идет речь?

________ - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов партнеров по общению.

3.Укажите позиции правильного поведения в условиях конфликтной ситуации:

                А) настаивая на своем предложении, не отвергайте предложения партнера

                Б) демонстрируйте свое превосходство

                В) не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию

                 Г) независимо от результата разрешения конфликта старайтесь не разрушать 4.Стремление избежать конфликт, желание понять ситуацию и собеседников, представление о партнере с позиции паритетности – это…

               А) ориентация на контроль

               Б) ориентация на понимание

5. Чего можно допускать в условиях конфликта:

               А) преувеличивать свои заслуги

               Б) обрушивать на партнера претензии

               В) исходить из добрых намерений партнера

               Г) видеть все только со своей позиции

6.Какие из причин конфликта обусловлены полом, возрастом, принадлежностью к определенным этническим группам конфликтующих сторон?

1) социально-политические

2) социально-демографические

3) социально-психологические

4) индивидуально-психологические

7.К какому типу конфликтов относится конфликт между коллективами конкурирующих предприятий общественного питания?

1) внутриличностный конфликт

2) межличностный конфликт

3) межгрупповой конфликт

4)конфликт между группой и личностью

8.К какому типу конфликтов относится конфликт между коллективом ресторана и недавно принятым на работу администратором, который пытается им навязать свои требования?

1) внутриличностный конфликт

2) межличностный конфликт

3) межгрупповой конфликт

4) конфликт между группой и личностью

9.Признаки благоприятного психологического климата это:

а) доверие

б) давление руководителя на подчиненных

в) отсутствие требовательности членов коллектива друг к другу

г) свободное выражение собственного мнения

10.То, из чего возникает конфликт – это:

а) противоборство

б) предмет конфликта

в) конфликтогены

 

Часть В

11.Определите природу конфликта:

     А) Беседуя с претендентом на вакантную должность, руководитель дает обещание в дальнейшем повысить его в должности. Вновь принятый работник с воодушевлением приступает к работе, проявляя высокую работоспособность и добросовестность. Руководство постоянно увеличивает нагрузку, не прибавляя зарплату и не повышая в должности. Спустя некоторое время работник начинает проявлять признаки недовольства… Назревает конфликт.

Б) Официант, имеющий большой стаж работы в кафе, жалуется директору, что администратор выживает его с работы. Администратор клянется, что ни малейшего повода для этого не дает. Работник же продолжает жаловаться.

В) Администратор ресторана дает задание официанту. Тот отказывается, мотивируя свой отказ тем, что эта работа требует более высокой квалификации, и добавляя при этом, что ему уже долго не повышали зарплаты

Дата: 2019-03-05, просмотров: 496.