Общие выводы по применению ручных машин
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ручные машины позволяют:

- увеличить производство труда;

- значительно снизить трудоемкость;

- повысить качество выполняемых операций;

- улучшить условие труда рабочих.

Ручные машины должны быть:

- электро-, шумо-, вибро- и механически безопасны;

- иметь малый вес и габаритные размеры; отвечать требованиям технической эстетики;

- поставляться, храниться и выдаваться в комплекте;

- обеспечивать технологичность.

Ручные машины должны обеспечивать высокопроизводительное и качественное выполнение операций. Конструкция ручной машины должна исключать возможность получения оператором механических травм, поражения током, шумо-и виброболезни. Внешний вид машины должен отвечать требованиям технической эстетики

14  Контрольные вопросы

1. Общие сведения о строительных машинах. Роль машин в строительстве.

2. Общая классификация строительных машин. Структура строительной машины

3. Главные, основные и вспомогательные параметры машины

4. Принципы индексации строительных машин

5. Полная и частичная механизация. Понятие о малой механизации и её средствах

6. Какие машины относятся к ручным? Приведите их классификацию.

7. Ручные машины для обработки древесины (рубанки, долбежники и т.п.)  конструктивные схемы, принцип действия.

8. Пневматический инструмент: виды, характеристики, конструктивные схемы.

9. Главные параметры и область применения пневматических ручных машин.

10. Электрический инструмент: сравнительная характеристика, конструктивные схемы.

11.  Главные параметры и область применения электрических ручных инструментов.

12. Ручные машины для монтажных работ (шурупо и гайковерты, и т.п.): их конструктивные схемы и принцип действия.

13. Главные параметры. Область применения. Правила безопасной эксплуатации ручных машин для обработки металла

14. Ручные машины для обработки металла (дрели, ножницыи т.п.): конструктивно-кинематические схемы и их принцип действия.

15. Главные параметры. Область применения. Правила безопасной эксплуатации ручных машин для обработки каменных материалов.

16. Ручные машины для обработки каменных материалов (бетоноломы, перфораторы и т. п.): конструктивно-кинематические схемы, принцип действия.

17.  Какие машины применяют для образования отверстий в различных материалах?

18. Как устроены, как работают и каковы параметры ручных сверлильных машин и перфораторов?

19.  Какие  ручные машины применяют для крепления изделий и сборки конструкций?

20. Как устроены, как работают и  основные параметры гайковертов, шуруповертов?

21. Какие машины применяются для разрушения прочных материалов? Как они устроены, как работают и каковы их основные параметры?

Список использованных источников

1 Глаголев, С.Н. Строительные машины, механизмы и оборудование : учебное пособие / С.Н. Глаголев. - М. :Директ-Медиа, 2014. - 396 с. - ISBN 978-5-4458-5282-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235423.

2 Шестопалов, А.А. Строительные и дорожные машины: Машины для переработки каменных материалов / А.А. Шестопалов, В.В. Бадалов. - СПб : Издательство Политехнического университета, 2014. - 116 с. : схем., ил., табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7422-4276-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36305

3 Комплексная механизация строительства: учебник для вузов / Е.М. Кудрявцев. – М.: Изд-во «Ассоциации строительных вузов», 2013.- 464 с.

4 ГОСТ IЕС 60745-1-2011 Машины ручные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 1. Общие требования. Дата введения 2013-01-01.

5 Межгосударственный стандарт ГОСТ ЕН-1005-2-2005 Безопасность машин. Физические возможности человека. Часть 2. Составляющая ручного труда при работе с машинами и механизмами. Дата введения 2008-01-01.

 

 

 



Приложение А

(обязательное)

Пример отчета по практической работе

 

Современная строительная техника. Ручные машины в строительстве.

 

1. Цель работы

2. Теоретическая часть (определения, классификация, индексация)

3. Указать области рационального применения ручных машин

4. Функциональное назначение ручных машин для монтажных работ.

5. Устройство и принцип работы различных ручных машин. Привести функциональные схемы. (по указанию преподавателя)

6. Выяснить основные параметры различных ручных машин

(по указанию преподавателя)

 7. Определить приоритет­ность систем управления и показатели устойчивости ее функционирования

8. Анализ различных систем приводов ручных машин. Выявить достоинства и недостатки по каждой из систем

9. Назвать степени защиты операто­ра от поражения электрическим током

 

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 195.