Суммативное оценивание за раздел
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ВО 2 КЛАССЕ С ИНТЕГРИРОВАННЫМ КОМПОНЕНТОМ «РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА И ЕГО ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА»

 В вечно зеленом городе Эйктаун живые веселые духи природы – волшебные человечки, которые зовут себя гринэйками. Они защищают нашу планету от загрязнения, помогают людям перерабатывать мусор, подсказывают земным ученым, как сделать наш мир чище, а среду вокруг нас – безопасной. Именно гринэйки научили человечество использовать энергию солнца, земли, воды и ветра. Добрые гринэйки не устают оберегать планету и зорко следят за тем, чтобы Земля не превратилась в огромную свалку.

 

Этот сборник заданий поможет ребенку стать чутким сыном нашей планеты, научит его беречь природу.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ВО 2 КЛАССЕ С ИНТЕГРИРОВАННЫМ КОМПОНЕНТОМ «РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА И ЕГО ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА»

Суммативное оценивание за раздел

«Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

Подраздел

 3.1 Геометрические фигуры и их классификация

3.2 Изображение и построение геометрических фигур

Цель обучения

 2.3.1.1 Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

2.3.2.1 Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры

на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.

Критерий оценивания Обучающийся

• Различает многоугольники по их признакам

• Изображает отрезок, прямую, луч, следуя инструкции об их взаимном расположении

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

Минут


Задания


Гринэйк Манк, изобретатель приборов, работающих на возобновляемой энергии, принес тебе новинку – ковер из переработанной бумаги. Бумагу можно использовать многократно. Применяя бумагу, полученную из каждой тонны бумажного мусора со свалки, мы сохраняем жизнь 17 зрелым деревьям.   

Манк сделал ковры в форме геометрических фигур. Но он не знает названия этих фигур. Помоги ему. Подпиши названия фигур, в форме которых выполнены ковры.

                                                                                 

2. Перед тобой чистый лист бумаги, получившей вторую жизнь. Писчую бумагу переработали с помощью специальных технологий и получили вот такой вполне применимый для письма лист. Вождь гринэйков Квин предлагает тебе начертить на нем прямую, отрезок и луч. Квин использует эти линии для передачи сообщения  другим гринэйкам. Линии – их тайный письменный язык. Квин не знает, чем отличаются прямая, отрезок и луч друг от друга, и надеется, что ты поможешь ему.

                                                                              

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся Указывает названия геометрических фигур 1 - указывает квадрат - указывает круг - указывает треугольник - указывает прямоугольник 1   1 1   1   Чертит отрезок, прямую и луч 2 - чертит прямую - чертит отрезок - чертит луч 1 1 1

Всего баллов

7

 



Подраздел

1.2 Операции над числами

5.1 Задачи

Цель обучения

2.1.2.2 Понимать, что умножение и деление - взаимообратные действия, определять зависимость

между компонентами, результатами этих действий

2.5.1.3 Анализировать и решать задачи на: нахождение

суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на

равные части; составлять и решать обратные задачи

Критерий оценивания Обучающийся

• Применяет зависимость между компонентами и

результатом действий умножения и деления

• Решает задачи на деление по содержанию и на

равные части

Уровень мыслительных

Навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

 15 минут



Задания

          

Гринэйки Ярвис и Маро, специалисты по утилизации мусора собрали 45 листов бумаги. Они должны разложить их в пачки по 5 листов в каждой. Из этой использованной бумаги Ярвис и Маро изготовят картонные упаковки, туалетную бумагу, одноразовую посуду и даже одежду. Помоги братьям быстро посчитать, сколько листов бумаги они соберут, с помощью действия деления.

                                  

У тебя получится пример на деление. Ты, наверняка, знаешь, как можно составить еще три примера с этими числами на деление и умножение. Ярвис и Маро хотят понять, как можно по-разному записать равенства с этими числами.

2.На следующий день Ярвис и Маро изготовили из собранной ими бумаги картонные коробки. Эти коробки отправятся из Эйктауна, города гринэйков, в канцелярские магазины людей. Ярвис и Маро раздали 28 коробок другим гринэйкам, их верным помощникам, по 4 каждому. Узнай, сколько помощников у Ярвиса и Маро. Запиши краткую запись, выражение и ответ.

 

 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся Применяет зависимость между компонентами и результатом действий умножения и деления 1 - записывает выражение на деление, используя представленные числа; - записывает выражение на деление, меняя делитель и частное местами; - записывает выражение на умножение с этими же числами; - записывает выражение на умножение с использованием переместительного свойства 1   1 1   1   Решает задачу на деление на равные части 2 - записывает краткую запись; - записывает решение; - записывает ответ. 1   1   1

Всего баллов

7

Подраздел

 2.1 Числовые и буквенные выражения

2.2 Равенства и неравенства. Уравнения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения

2.2.1.2 Находить значение буквенного выражения в два

действия при заданном значении буквы

2.2.2.2 Решать простейшие уравнения на умножение и

деления; уравнения сложной структуры вида

х+(25-6) =38; (24-3) -х=8; а+6=7+80

 

2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное сравнение)

Критерий оценивания Обучающийся

• Находит значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы

• Решает простые уравнения на нахождение неизвестных компонентов умножения и деления

• Решает составную задачу

Реши задачу.

Переработкой использованной пластмассы для производства шахматной доски Рами занимались 9 гринэйков, а переработкой бумаги для производства картонных коробок Ярвиса и Маро – в два раза больше. Сколько всего гринэйков заняты переработкой мусора?

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся Находит значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы 1 записывает выражение с числовым значением буквы; вычисляет и записывает значение числового выражения 1     1     Решает простые уравнения на нахождение неизвестных компонентов   2 определяет неизвестный множитель; вычисляет значение корня; выполняет проверку уравнения. 1   1   1 Решает составную задачу 3 чертит схему/составляет краткую запись условия задачи; выбирает знак действия и записывает выражение первого действия; находит значение выражения первого действия; выбирает знак действия и записывает выражение второго действия; находит значение выражения второго действия; записывает ответ задачи. 1     1   1   1     1   1  

Всего баллов

11

 

 

Задания суммативного оценивания

Гринэйк Милис верхом на пчеле Скорости опыляет растения с помощью волшебного баллона. Он очень любит мед, которые ему приносят пчелы. Этот мед Милис собирает в посуду из переработанного пластика. У него 9 полок с такой посудой, на каждой полке – по три посуды. Замени сложение умножением и помоги Милису узнать, сколько у него ёмкостей с медом.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 =

 

Врач гринэйков Билорд тайно проникает в дома людей и убирает подальше от детей использованные батарейки, поскольку они радиоактивны и опасны для здоровья. Батарейки, светодиодные лампочки, ртутные градусники надо выбрасывать в синий контейнер для мусора. Билорд собрал по всему миру огромное количество батареек, с которыми дети, не знающие об их опасности, играют и даже пытаются попробовать на вкус. Делать этого ни в коем случае нельзя. Одна батарейка отравляет одного ёжика, одно дерево и несколько тысяч дождевых червец.

 Сегодня Билорд вновь собирал батарейки, чтобы затем выбросить их в контейнер для опасных отходов. Но он не знает, сколько у него сегодня батареек. Этот вопрос Билорд задает тебе.

Реши задачу.

На празднике переработки мусора, который гринэйки устраивают раз в год, Манк изобрел генератор, работающий на энергии, получаемой из мусора. Обычная электростанция обеспечивает светом 20 домов в Эйктауне, а электростанция, работающая на энергии мусора – на 45 домов больше. Сколько всего домов в Эйктауне?

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся Знает названия углов, может их определить 1 - указывает острый угол; - указывает прямой угол; - указывает тупой угол. 1   1   1 Заменяет сложение одинаковых слагаемых умножением и записывает результат действия 2 - заменяет сложение одинаковых слагаемых умножением; - записывает результат действия 1     1   Решает уравнение и находит корень 3 - записывает первую строку уравнения; - записывает вторую строку уравнения;  - находит корень уравнения; - делает проверку   1   1   1   1 Решает задачу в два действие 4 - записывает краткую запись - задает первый вопрос; - задает второй вопрос; - записывает первое действие; - записывает второе действие; - записывает выражение; - записывает ответ. 1 1 1 1 1 1 1

Всего баллов

16

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ВО 2 КЛАССЕ С ИНТЕГРИРОВАННЫМ КОМПОНЕНТОМ «РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА И ЕГО ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА»

 В вечно зеленом городе Эйктаун живые веселые духи природы – волшебные человечки, которые зовут себя гринэйками. Они защищают нашу планету от загрязнения, помогают людям перерабатывать мусор, подсказывают земным ученым, как сделать наш мир чище, а среду вокруг нас – безопасной. Именно гринэйки научили человечество использовать энергию солнца, земли, воды и ветра. Добрые гринэйки не устают оберегать планету и зорко следят за тем, чтобы Земля не превратилась в огромную свалку.

 

Этот сборник заданий поможет ребенку стать чутким сыном нашей планеты, научит его беречь природу.

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ВО 2 КЛАССЕ С ИНТЕГРИРОВАННЫМ КОМПОНЕНТОМ «РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА И ЕГО ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА»

Суммативное оценивание за раздел

«Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

Подраздел

 3.1 Геометрические фигуры и их классификация

3.2 Изображение и построение геометрических фигур

Цель обучения

 2.3.1.1 Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

2.3.2.1 Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры

на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении.

Критерий оценивания Обучающийся

• Различает многоугольники по их признакам

• Изображает отрезок, прямую, луч, следуя инструкции об их взаимном расположении

Дата: 2019-03-05, просмотров: 749.