Аватар для Maha Vishnu as Krishna
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Господь Кришна был центральной фигурой Маха Бхагаваты; На самом деле Он доминировал над всей сценой Двапара Юги в человеческом проявлении. Он был Воплощением Высшей Энергии или Первозданной Силы, верившей как Вишну или Кришну, с целью идентификации и закрепления в качестве цели своих чистых мыслей и действий множеством средств, начиная от простых молитв, преданности, ритуалов и Йога к строгим жертвам в соответствии с собственным убеждением. Таким образом, человечество способно визуализировать Высшую Силу - невежественно или в большой вере - и дает форму или форму Неизвестному!

Это то, что Кришна, который приблизил людей к образцовой фигуре с лучшими конечностями, особенностями, речью, действиями, рефлексами и, прежде всего, Провайдером, Прощающим, Корректором и Сырцом. Рождение Кришны также было окутано тайной. Он выступил перед родителями Васудевой и Деваки (Праджапати Сутапа и Прашни в своих ранних рождениях) посоветовал им перенести Его из Матхуры в Гокуль через реку Ямуна на место Нанды и Яшоды, поскольку последний просто доставил ребенка в то же самое время но не знал, был ли это мальчик или ребенок из-за трудовых болей. Раньше седьмой Ребенок Деваки и Васудева был чудесным образом передан Рохини, другой жене Нанды. Его дядя по материнской линии Камса боялся смерти и убивал предыдущих младенцев. Он попытался разбить голову восьмого ребенка, который был Деви Дурги.Она предупредила Камсу с Неба, что настоящий убийца Камсы был в безопасности в другом месте. В то время как Гокуль был рад рождению мальчиков и коровьего стада Нанды и Яшоды, и они были заняты Джатакой Кармой (сокращением пуповины) и празднованием года Нандотсавы, Камса занимался массовым поиском младенцев, родившихся заново в его царство и приказал убить их. Его следователи тоже добрались до деревни Гокуль, и, увидев торжества, они подтвердили присутствие новорожденного. Демонеза Путана, которая была занята Камсой, чтобы убить младенцев, посетила Гокула и приняла форму красивой женщины, вошедшей в дом Нанды. Ни различные гопики, ни Яшода не остановили ее, так как все они были впечатлены ее очарованием и невинными взглядами. Она подняла Ребенка и поставила Его на колени и хотела кормить его грудью.Был смертельный яд вокруг ее соска, который был втянут Господом, и даже когда она плакала о помощи, ее реальное демоническое лицо и тело скручивались и отображались. Вся деревня оказалась ошеломлена шоком, но Ребенок был счастлив и игрив. По мере того как ребенок рос три месяца, семья Нанды была занята выполнением «Ухтанской» функции по подъему ребенка от колыбели до плеч. В то время как Брахманы читали гимны (мантры) и совершали жертвоприношения Огню Божьему, там были заняты активными делами с гостями и родственниками. Ребенок держался в постели для переодевания под тенью телеги во дворе, в окружении Гопикаса, детей и других. Игриво,Ребенок ждал одну из Своих мягких и крошечных ног, как будто он сражался и бросал телегу, и действительно тяжелая тележка разбивалась на куски, а смертные останки огромного монстра («Сакатасур» - демон телеги), отправленный Камсой, представленный ужасное зрелище. В другой случай в тот день, когда Яшода держал Ребенка на коленях, когда ему было год, и вдруг она поняла, что Ребенок тяжелый, как гора, и она должна была немедленно положить его на землю. Почти тогда была страшная вихрь и пыльная буря, вокруг была тьма. Ребенок не был виден какое-то время. Постепенно пыль уселась, и вся деревня стала свидетелем массивной кучи Демон Триниварты, посланной Камсой, и горло демона задохнулось и заглохло.- демон телеги), посланный Камсой, представил ужасное зрелище. В другой случай в тот день, когда Яшода держал Ребенка на коленях, когда ему было год, и вдруг она поняла, что Ребенок тяжелый, как гора, и ей пришлось немедленно положить Он упал на землю. Почти тогда была страшная вихрь и пыльная буря, вокруг была тьма. Ребенок не был виден какое-то время. Постепенно пыль уселась, и вся деревня стала свидетелем массивной кучи Демон Триниварты, посланной Камсой, и горло демона задохнулось и заглохло.- демон телеги), посланный Камсой, представил ужасное зрелище. В другой случай в тот день, когда Яшода держал Ребенка на коленях, когда ему было год, и вдруг она поняла, что Ребенок тяжелый, как гора, и ей пришлось немедленно положить Он упал на землю. Почти тогда была страшная вихрь и пыльная буря, вокруг была тьма. Ребенок не был виден какое-то время. Постепенно пыль уселась, и вся деревня стала свидетелем массивной кучи Демон Триниварты, посланной Камсой, и горло демона задохнулось и заглохло.Почти тогда была страшная вихрь и пыльная буря, вокруг была тьма. Ребенок не был виден какое-то время. Постепенно пыль уселась, и вся деревня стала свидетелем массивной кучи Демон Триниварты, посланной Камсой, и горло демона задохнулось и заглохло.Почти тогда была страшная вихрь и пыльная буря, вокруг была тьма. Ребенок не был виден какое-то время. Постепенно пыль уселась, и вся деревня стала свидетелем массивной кучи Демон Триниварты, посланной Камсой, и горло демона задохнулось и заглохло.

По завершении года два сына были названы Баларам и Кришна. По мере того как они росли, они демонстрировали очаровательные трюки и игривое вред, приносящие восторженную радость не только родителям, но и всей деревне, особенно Гопикас (Девиц), с которой бесконечные шалотки играли, как воровство сливочного масла, смущали их несколькими путями и украшали их все по-разному; на самом деле стиль жизни деревни Гокула превратился в небеса, и все они были благословлены действительно! Но среди людей Гокулы преобладала преданность и духовная осведомленность, и было даже чувство подсознания, что оба мальчика были не обычными, а воплощениями Бога. В то время как товарищи по игре играли один раз, Баларама, который был старшим, пожаловался Яшоде, что Кришна ел землю, мать обнаружила, что Кришна 'руки были полны грязи, и она попросила Кришну открыть рот. Яшода чуть не упал в обморок, чтобы увидеть всю Вселенную во рту Кришны с мимолетными видениями Неба, Земли, гор, океанов и планетной системы. Она была поражена, осознав, что Кришна сам Вишну, но слишком скоро она вышла из этого сознания, созданного преходящей иллюзией (майя), и начала ласкать детей, как обычно. Очень часто Кришна выглядел таким невинным, что Яшода отказался от хороших жалоб, сделанных Гопи против мальчика, либо из-за любви, либо зависти. Однажды она устала, привязала его к измельченному камню, хранящемуся между деревьями-близнецами, Ямалой и Арджуной в их задний двор и начал ее рутину.Через некоторое время она услышала громкие звуки падающих деревьев и кричащих криков Гопикаса, и там стояли две личности с сиянием, склонившимся перед мальчиком Кришной; очевидно, что двое были богатыми и тщеславными сыновьями Деми-Бога Богатства, Кубера. Нарада проклинал сыновей Кубера-Налакубара и Манигрива, чтобы стать близнецами на заднем дворе дома Нанды и ждать Кришны, чтобы освободить проклятие.

Нанда и старейшины Гокулы почувствовали, что в деревне происходят странные инциденты и, таким образом, решили перейти в пышный зеленый и плодородный лес, известный как Бриндаван. Действительно, этот район был намного лучше, так как поблизости была гора Говардхан. Враджа Васис был счастливее, так как их жизнь была более комфортной под Его тенью. Их урожай был более богатым, климат был более здоровым, и Гопам и Гопикам было достаточно места для игры, развлечений и развлечений в отличной компании Баларама и Шри Кришны. Звучная флейта Криши, звон колоколов звон девиц, радостные танцы мужчин и женщин и социальные функции старейшин дали очень романтичную и удовлетворенную атмосферу в новых окрестностях. Но в то же время произошло несколько инцидентов тем не менее,каждый из которых укрепляет подчеркнутую веру и благоговение в Балараме и Кришне как суеверные существа. Примеры включали убийство Денукасуры, которая перепутала с коровами и телятами Бридавана; Бакасура, пресноводная болотная птица, цапля, с длинным клювом и гигантскими чертами, которые напали на Кришну, который сорвал мощные челюсти и клювы; Агасура, огромный питон, который пожирал мальчиков, но Кришна вошел в свой огромный рот и спас их до убийства; страшный змей Калия из озера Калинди был неприступен для людей, животных, особенно коров, птиц, рыб и т. д., которые свободно блуждали, когда вода дымилась горячим ядовитым пламенем. Приятели Кришны описали озеро как входящее в адские ворота. Но он хотел научить урока Калие и семье, которые сделали исключительную резиденцию в озере, часто выезжая из нее в окрестностях,но из-за страха перед Гарудой, носителем Господа Вишну. Однако Кришна прыгнул в озеро и напал на самое неприятное существо и покорил его после ожесточенной борьбы в течение нескольких дней вместе. Нанда и Яшода хотели выйти из озера из отчаяния, но Баларама не позволил сказать, что Кришна будет танцевать на своих сто каплях. Действительно, он сделал то же самое и приказал Калии и семье покинуть озеро и войти в океан и заверил, что Его следы будут распознаны Гарудой, и поэтому у змей не возникло проблемы с выходом. В другом случае демон Праламба замаскирован под коровьего мальчика и Баларама, чувствуя, что ему хочется сыграть в игру Хирана Киданам (перевозчики и пассажиры), разделив две стороны - одну, возглавляемую Кришной, а другую - Баларамой.Праламба, замаскированный под пастушеского мальчика, намеренно проиграл игру, чтобы убрать Балараму, как он победил. Сидя на спине демона, Баларама сжал тело демона и сел на него, как на гору, и, таким образом, убил его. Еще одним случаем был подвиг Кришны по поднятию горы Говардхан Гири Его мизинцем, так как Варуна, Бог Дождя, был раздражали жителей деревни, так как они не выполняли традиционное поклонение и беспрерывно наносили разрушительные дожди. Следовательно, Варуна и Индра извинились за неосторожность Варуны Господу Кришне.подвиг поднял гору Говардхан Гири его мизинцем, так как Варуна, Бог Дождя, был раздражен жителями деревни, так как они не выполняли традиционное поклонение и непрерывно плыли с разрушительными дождями. Следовательно, Варуна и Индра извинялись за неосмотрительность Варуны до Господь Кришна.подвиг поднял гору Говардхан Гири его мизинцем, так как Варуна, Бог Дождя, был раздражен жителями деревни, так как они не выполняли традиционное поклонение и непрерывно плыли с разрушительными дождями. Следовательно, Варуна и Индра извинялись за неосмотрительность Варуны до Господь Кришна.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 233.