Радиотехнические системы дальней навигации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Билет №6

Автопилоты или автоматические системы управления

Аппаратура встроенного контроля работоспособности ПНК и его систем в полете

Билет №7

Навигационно-вычислительное устройство НВУ-БЗ

Точная курсовая система ТКС-П2

Точная курсовая система (ТКС) предназначена для определения и выдерживания курса (МК и ОК) летательного аппарата (ЛА), выдачи сигналов курса на потребители и индикации магнитного пеленга радиостанции (МПР) от автоматического радиокомпаса. В состав системы входят:

1. два гироагрегата ГА-3;

2. индукционный датчик ИД-3;

3. коррекционный механизм КМ-5;

4. пульт управления ПУ-11;

5. указатель штурмана УШ-3;

6. контрольный указатель штурмана КУШ-1;

7. прибор навигационный плановый ПНП-72;

8. задатчик курса ЗК-4;

9. блок пеленгов БП-5;

10. распределительный блок (РБ).

Тех. данные:

Погрешность выдачи ортодромического курса:

· в районе широт ±20° от места балансировки ±0,5°

· в районе широт ±90° от места балансировки ±0,8°

Рабочие углы:

· по крену ±55°

· по тангажу ±40°

Питание от сети напряжением:

· постоянного тока 27 В

· переменного (400 Гц) тока 200/36 В

Время готовности к работе после включения питания в режиме гирополукомпаса не менее 10 мин

Принцип действия - ГПК (оба гироагрегата работают в режиме ГПК) и МК (кратковременно).

Билет №8

Система воздушных сигналов СВС-ПН-15-4

Аэрометрические приборы и системы

Билет №9

Комбинированные указатели скорости, сигнализатор числа М и сигнализатор аварийной высоты

Вариометры, высотомеры и аварийный авиагоризонт

Билет №10

Барометрические измерения высоты полёта

Какие основные навигационные параметры определяют положение самолёта в пространстве

Билет №11

Автоматы продольной устойчивости и управляемости. Назначение и принцип действия.

Информационные комплексы высотно-скоростных параметров

Билет №12

Назначение, состав навигационно-вычислительного устройства НВУ

Демпферы рыскания и крена. Назначение, принцип действия.

Билет №13

Навигационные системы счисления пути.

Инерциальные системы навигации. Физические принципы. Датчики линейных ускорений.

ИНС определяют угловое положение ЛА в выбранной системе координат, то есть курс, крен, тангаж, а также продольные и поперечные координаты ЛА. Угловое положение определяется путем измерения отклонений ЛА от запомненной в ИНС выбранной системы координат. Координаты определяются путем двойного интегрирования линейных ускорений ЛА ускорений.

Измерение ускорений самолета осуществляется маятниковыми акселерометрами и взаимно перпендикулярными осями измерения. Для обеспечения акселерометрам независимости от угловых перемещений самолета и удержания осей измерения акселерометров в фиксированных направлениях относительно Земли используется гиростабилизированная платформа.

 

Билет №14

Классификация автопилотов по типу исполнительных устройств и способу включения. Нарисовать одну из схем.

Акселерометры с механической пружиной. Интегрирующие акселерометры. Акселерометры с импульсным током обратной связи. Акселерометры с электрической пружиной.

Билет №15

Назначение и принцип работы датчиков линейных ускорений .

Инерциальная навигационная системы LTN-101 .

Билет №16

Устройство и принцип действия демпфера тангажа.

Пилотажно-навигационный комплекс. Состав, назначение.

Пилотажно-навигационные комплексы - системы предназначенные для достижения максимальной эффективности использования авиационной техники, повышения безопасности полетов и уменьшения нагрузки экипажа и объединяющие в себе навигационные системы и бортовые системы автоматического управления полетом.

ПНК состоит из центральной вычислительной системы, которая сопряжена с остальными элементами системы ПНК через модули ввода вывода. Обычно ПНК содержит в своём составе различные системы навигации и управления полётом.

Билет №17

Дата: 2019-03-05, просмотров: 211.