Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фонд оценочных средств (ФОС) для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике      базируется на перечне компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. ФОС должен обеспечивать объективный контроль достижения всех запланированных результатов обучения при прохождении практики.

ФОС включает в себя:

· перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

· описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

· типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

· методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Контролируемые разделы практики Код и наименование контролируемой компетенции                (или ее части) Результаты обучения

1

Подготовительный этап, включающий инструктаж на рабочем месте и по технике безопасности

ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

 

знать общие и специальные методы исследований в любых нестандартных ситуациях
уметь поставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели в нестандартных ситуациях
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации о нестандартных ситуациях

ОПК-1: готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности

знать основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи, достаточный объём активного словарного запаса
уметь в устных ответах и письменных отчетах сопоставлять и анализировать информацию и суждения из различных источников
владеть навыками дискуссии и аргументации, способен формулировать собственные суждения, в том числе, в письменных отчетах

ОПК-2: готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

знать методы и особенности делового общения; принципы ведения деловой беседы, способы принятия индивидуальных и коллективных решений
уметь организовать работу согласно плану, объяснить членам коллектива их задачи, помочь и скорректировать, если это необходимо, работу сотрудников, представить результат
владеть психологическими методами взаимодействия в профессиональном общении, методами, позволяющими выделить проблемные виды характеров в коллективе, методы индивидуального подхода к сотрудникам

2

 

Ознакомительный этап

ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

знать общие и специальные методы исследований в любых нестандартных ситуациях
уметь поставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели в нестандартных ситуациях
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации о нестандартных ситуациях

ОПК-1: готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности

знать основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи, достаточный объём активного словарного запаса
уметь в устных ответах и письменных отчетах сопоставлять и анализировать информацию и суждения из различных источников
владеть навыками дискуссии и аргументации, способен формулировать собственные суждения, в том числе, в письменных отчетах

ОПК-2: готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

знать методы и особенности делового общения; принципы ведения деловой беседы, способы принятия индивидуальных и коллективных решений
уметь организовать работу согласно плану, объяснить членам коллектива их задачи, помочь и скорректировать, если это необходимо, работу сотрудников, представить результат
владеть психологическими методами взаимодействия в профессиональном общении, методами, позволяющими выделить проблемные виды характеров в коллективе, методы индивидуального подхода к сотрудникам

3

Посещение, анализ, подготовка и проведение различных видов учебных занятий.

ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

знать общие и специальные методы исследований в любых нестандартных ситуациях
уметь поставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели в нестандартных ситуациях
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации о нестандартных ситуациях

ОПК-2: готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

знать методы и особенности делового общения; принципы ведения деловой беседы, способы принятия индивидуальных и коллективных решений
уметь организовать работу согласно плану, объяснить членам коллектива их задачи, помочь и скорректировать, если это необходимо, работу сотрудников, представить результат
владеть психологическими методами взаимодействия в профессиональном общении, методами, позволяющими выделить проблемные виды характеров в коллективе, методы индивидуального подхода к сотрудникам

 

4

Литературный обзор

ОК-1: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

знать общие и специальные методы исследований
уметь поставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации

 ПК-13: способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений

знать задачи и методы исследования, программно-целевые методы решения научных проблем
уметь выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
владеть технологией сбора, систематизации и обработки информации, заполнения кадастровой документации, текстовых и графических материалов для целей землеустройства, кадастра и мониторинга земель

5

Учебно-методическая работа.

ОПК-1: готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности

знать основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи, достаточный объём активного словарного запаса
уметь в устных ответах и письменных отчетах сопоставлять и анализировать информацию и суждения из различных источников
владеть навыками дискуссии и аргументации, способен формулировать собственные суждения, в том числе, в письменных отчетах

ОПК-2: готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

знать методы и особенности делового общения; принципы ведения деловой беседы, способы принятия индивидуальных и коллективных решений
уметь организовать работу согласно плану, объяснить членам коллектива их задачи, помочь и скорректировать, если это необходимо, работу сотрудников, представить результат
владеть психологическими методами взаимодействия в профессиональном общении, методами, позволяющими выделить проблемные виды характеров в коллективе, методы индивидуального подхода к сотрудникам

6

Подготовка отчета по практике

ОК-1: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

знать общие и специальные методы исследований
уметь поставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации

 ПК-13: способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений

знать задачи и методы исследования, программно-целевые методы решения научных проблем
уметь выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
владеть технологией сбора, систематизации и обработки информации, заполнения кадастровой документации, текстовых и графических материалов для целей землеустройства, кадастра и мониторинга земель

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Оценка «отлично»

¾ оформление необходимой документации по практике на высоком профессиональном уровне;

¾ систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики;

¾ точное использование научной терминологии, систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы;

¾ выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации;

¾ высокий уровень культуры исполнения заданий практики;

¾ высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.

Оценка «хорошо»

¾ качественное оформление необходимой документации по практике;

¾ умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;

¾ использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

¾ средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.

Оценка «удовлетворительно»:

¾ достаточный уровень оформления необходимых документов;

¾ умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;

¾ использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

¾ достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций.

Оценка «неудовлетворительно»:

¾ отсутствие необходимой документации;

¾ отказ от ответов на вопросы;

¾ неумение использовать научную терминологию;

¾ наличие грубых ошибок;

¾ низкий уровень культуры исполнения заданий;

¾ низкий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Содержание педагогической практики магистрантов не ограничивается непосредственной аудиторной деятельностью (самостоятельное проведение практических занятий, чтение пробных лекций по предложенной тематике и др.). Предполагается совместная работа практиканта с профессорско-преподавательским составом кафедры по решению текущих учебно-методических задач, знакомство с инновационными образовательными технологиями и их внедрением в учебный процесс.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 184.