ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЧАСТИ КУРСА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СЕМЕСТР

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ

(2 з.е.= 72 ч: лекции - 12 ч., практические занятия - 32., самост. работа - 28 ч., зачет)

100 %

Проектируемый результат:

Формирование компетенций:

- способен анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике (ПКд-2).

Знания:

- дискуссионных вопросов и новейших достижений теории эволюции; коренных изменений представлений о первобытном обществе, происходящих на современном этапе развития науки;

 - механизмов становления и развития основных институтов первобытного общества;

 - основной терминологический аппарат, применяемый при характеристике первобытного общества.

Уметь:

- пользоваться учебной методической и справочной литературой по дисциплине;

- анализировать исторические проблемы с учетом пережитков первобытности, в том числе и в современном обществе;

- применять базовые знания в научно-исследовательской, образовательной, культурно-просветительской деятельности;

Владеть:

- общепрофессиональными знаниями теории и методами исторических исследований;

- способностью понимать, критически анализировать и излагать базовую историческую информацию.

Контрольная точка 1

(2 з.е.= 72 ч: лекции - 4 ч., практ. зан. - 6 ч., самост. работа - 62 ч.)

Весовой коэффициент

60%

Формирование компетенций

(ПКд-2)

 знаний, умений и навыков

Форма контроля 1 - Владеть способностью понимать, критически анализировать и излагать базовую историческую информацию. Выполнение работы на обязательных учебных практикумах (методика работы с источниками, видеопрактикум) 25% 2 - Знание дискуссионных вопросов и новейших достижений теории эволюции; коренных изменений представлений о первобытном обществе, происходящих на современном этапе развития науки; - Иметь представление о вопросе происхождения человека; Обязательное участие в коллоквиуме по теоретическим проблемам современной социальной и культурной антропологии. 35% 3 - Знать механизмы становления и развития основных институтов первобытного общества; Работа на семинарах (предполагается ответ на семинаре или дополнение по вопросам). 25% 4 - Знать основной терминологический аппарат, применяемый при характеристике первобытного общества. Терминологический диктант 15%

Итоговый % за 1 контрольную точку.

На положительную оценку min 60%, max 100%

 

Контрольная точка 2

(1 з.е.= 36 ч: лекции - 4 ч., практ.зан. - 16 ч., самост. работа - 14 ч.)

Весовой коэффициент

40%

Формирование компетенций

(ПКд-2)

И знаний, умений и навыков

Форма контроля
1 - Иметь представление о: вопросе происхождения человека; механизмах становления и развития основных институтов первобытного общества. Работа на семинарах (предполагается ответ на семинаре или дополнение по вопросам). 25%
2 - Знание этапов и закономерностей исторического развития. - Применять базовые знания в научно-исследовательской, образовательной, культурно-просветительской деятельности; Написание авторского эссе на тему: «История первобытного общества – это….» (описание личного опыта студента, объем – 1 стр.)  15%
3 -Уметь пользоваться учебной методической и справочной литературой по дисциплине -Уметь анализировать исторические проблемы с учетом пережитков первобытности, в том числе и в современном обществе; Творческая работа, выполненная по выбранной теме (объем – до 10 стр. печатного текста). 35%
4 - Владеть представлениями о материальной и духовной культуре, социальном развитии в эпоху ПО. Решение задач по истории первобытного общества. 25%

Итоговый % за 2 контрольную точку

На положительную оценку min 60%, max 100%

Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки

Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме)

10%

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

__%

Зачет студент получает автоматом при условии выполнения всех указанных форм контроля

Итого:

Рейтинг

Оценка по рейтингу

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с действующим на текущий момент Положением о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 210.