Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
знания

умения

владения

-базовых ценностей и опыта мирового социально-экономического и политического развития, готовность опираться на них в своем личностном, общекультурном и профессиональном становлении; -особенностей исторического развития России и факторов, оказывающих воздействие на содержание мира политики;

-способность использовать философские, эмпирические и специальные методы исследования при анализе политической реальности (отношений, процессов, событий, явлений, документов и т.д.);

 -использовать и актуализировать достижения мирового и отечественного опыта для прогнозирования тенденций социально-экономического и политического развития России, становления гражданского общества

-кругом проблем, относящихся к человеческому измерению политики, специфике политической социализации, политической этике, соотношению сущего и должного, общего блага и индивидуального интереса;

-пониманием взаимосвязи политики и экономики, политики и идеологии, политики и культуры;

 

Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6)

знания

умения

владения

-базовых общечеловеческих ценностей;

- закономерностей мирового политического процесса, его взаимосвязи и взаимодействия с окружающей средой, иерархичностью, высокой степенью формализованности, относительной самостоятельностью;

- основ целостности, структурности и динамизма современного мира

 

- участвовать в коллективном процессе выполнения конкретных заданий, выработки и принятии решений, нести ответственность за результаты;

- использовать и актуализировать знания и понимание факторов исторического, социально-экономического, этно-конфессионального, психологического и этического характера, оказывающих воздействие на политику и все стороны жизнедеятельности современного общества;

-логически последовательно, аргументировано формулировать личную позицию в дискуссиях,

профессиональной деятельности, уважительно относиться к мнению позиции других людей

-кругом проблем, относящихся к человеческому измерению политики, специфике политической социализации, политической этике, соотношению сущего и должного, общего блага и индивидуального интереса; -пониманием взаимосвязи политики и экономики, политики и идеологии, политики и культуры; -навыками систематической самостоятельной работы по овладению новыми знаниями в сфере реальной политики, в том числе с использованием современных информационных технологий.          

 

 3.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Теория политики» входит в базовую часть учебного плана в социально-гуманитарный модуль. «Теория политики» базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных в рамках общего школьного или среднего профессионального образования, изучения обществознания. Программа дисциплины дает возможность качественно расширить и углубить имеющиеся знания, умения и владения, освоить новый учебный материал, базирующийся на современных научных исследованиях, использовать учебно-методический и мировоззренческий арсенал дисциплины в процессе политической социализации и подготовки к профессиональной деятельности.

Требования к входным знаниям, умениям и владениям

Для освоения дисциплины «Теория политики» студент должен

 знать:

·  основные закономерности современного общественно-исторического и политического развития;

· содержание основных понятий, раскрывающих мир политики;

Уметь:

· оценивать социально-экономические и политические события, видеть проблемы;

·  формулировать последствия проводимой политики для общества и личности;

· выделять общее и отличия в целях внутренней и внешней политики;

· представлять место и статус России в современном мире;

владеть:

· основными приёмами обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения;

· навыками самостоятельной работы по овладению новыми знаниями в сфере реальной политики, в том числе с использованием современных информационных технологий.

· пониманием взаимосвязи политики и экономики, политики и идеологии, политики и культуры;

4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)

 

Б) Заочная форма обучения

Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика». Ускоренное обучение

(профили указаны в Разделе 1 РПД)

  Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 3 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 4/144 4/144
Аудиторные занятия 12 12
Лекции 4 4
Семинарские занятия 8 8
Занятия в интерактивных формах 12 12
Самостоятельная работа 132 132
В семестре 132 132
Форма текущего контроля эссе эссе
Вид промежуточной аттестации зачёт зачёт

Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»

 (профили указаны в Разделе 1 РПД)  

  Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 3 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 4/144 4/144
Аудиторные занятия 12 12
Лекции 4 4
Семинарские занятия 8 8
Занятия в интерактивных формах 12 12
Самостоятельная работа 132 132
В семестре 132 132
Форма текущего контроля эссе эссе
Вид промежуточной аттестации зачёт зачёт

Направление подготовки: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

(профиль указан в Разделе 1 РПД)

  Вид учебной работы по дисциплине Всего (в з/е и часах) Семестр 3 (в часах)
Общая трудоемкость дисциплины 4/144 4/144
Аудиторные занятия 12 12
Лекции 4 4
Семинарские занятия 8 8
Занятия в интерактивных формах 12 12
Самостоятельная работа 132 132
В семестре 132 132
Форма текущего контроля эссе эссе
Вид промежуточной аттестации зачёт зачёт

5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий

5.1. Содержание дисциплины

Дата: 2019-02-25, просмотров: 473.