Из чего же складывается успех в бизнесе МЛМ?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Из четырех факторов.

Первый фактор — умение приводить в бизнес других лю­дей. Это гарантия успешного старта. Это 30 % успеха.

Второй фактор — навык работы с клиентами. Безуслов­но, этот фактор важен, Без него — никак. Тем не менее его зна­чимость для успеха в бизнесе МЛМ составляет около 10 % .

Третий фактор — умение мотивировать и вдохновлять тех,

кто УЖЕ является вашим партнером по бизнесу. Еще 30 %,

И, наконец, четвертый фактор — умение обучать своих партнеров трем перечисленным вещам. Тоже 30 %

Данная книга целиком и полностью посвящена первому фактору (умению приводить в бизнес других людей).

Эх, факторы, проценты. Слова и цифры,.. Как они могут передать колоссальные изменения, которые могут произойти в вашей жизни всего за нескольких лет?! От долгов — к уве­ренности в завтрашнем дне. От однообразной рутины — к яр­кой жизни и незабываемым впечатлениям. От непрерывного решения нудных проблем— к ощущению защищенности, стабильности и финансовой независимости.

 

 

30%... ОДНА ТРЕТЬ НА ПУТИ К НОВОЙ ЖИЗНИ!

Итак, коллеги и единомышленники, вперед! Главная задача этой книги найти ответ на вопрос: как стать про­фессионалом мотивационного рекрутирования. И мы с ва­ми приступаем к созданию системы, которая может помочь любому человеку (который этого по-настоящему хочет) СТАТЬ МАСТЕРОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В БИЗНЕС МЛМ!

Такое проблемное рекрутирование

Рассмотрим для начала стандартный сценарий рекрутиро­вания, как это иногда бывает в жизни» Мы встречаемся со зна­комым в баре (или в любом другом месте), с целью рассказать ему о возможностях бизнеса МЛМ. Сначала, как полагается, мы говорим о вещах, не имеющих к бизнесу прямого отноше­ния, О семье, о детях, «об жизни» в общем. Потом переходим к работе. Узнаем, что человек недоволен своей зарплатой. Спрашиваем его: «А ты хотел бы зарабатывать больше?» Ес­тественно, он говорит: «Хотел бы». Это сигнал к атаке. И мы начинаем рассказ о возможностях бизнеса. Три возможности заработка. Качественная и потребляемая продукция, Достойная и надежная компания. Премии. Путешествия, Бонусы. Звания и так далее. У кого-то рассказ занимает десять минут, У кого-то — сорок пять. Это не важно.

Важно то, что на пят­надцатой секунде нашего рассказа, как только мы произнесем название компании, или упомянем бизнес МЛМ, или нарисуем свой первый кружочек, выражение лица человека меняется. Не в лучшую сторону. Оно становится кисло-саркастически-недоверчиво-утомленным. Между нами возникает невидимая «стена». Мы это чувствуем, и нам это не нравится.

Но что де­лать? Пути назад нет. Мы решаем довести рассказ до конца, надеясь, что что-то нашего знакомого все-таки заинтересует» Может, он все-таки что-то поймет. Продолжаем рассказывать и рисовать кружочки. И вот наша презентация подходит к за­вершению. Выражение лица у человека почти не изменилось.

 Пора ставить точку и задавать стандартный вопрос: «Что ты об этом думаешь?» Пора заканчивать, но очень не хочется. Потому что если мы остановимся — он скажет то, что соби­рается. То, что написано на его лице, А нам этого слышать очень не хочется. И мы принимаем решение: рассказать ему о пятнадцати преимуществах нашей компании» Может, хоть это его «зацепит»? Однако лицо нашего знакомого остается прежним.

Единственное, что меняется — на нем появляется отпечаток «легкой загруженности». В конце концов, когда мы чувствуем, что сказать уже буквально нечего, нам прихо­дится остановиться. И... наш знакомый говорит нам те слова, которые заготовил на пятнадцатой секунде нашей презента­ции. Что конкретно он говорит? Да любое стандартное возра­жение, К примеру, что у него нет времени.

Мы переходим к следующей фазе презентации. Начинаем работать с возражениями. Мы объясняем ему, что в этом биз­несе можно успешно стартовать, даже не имея много свободно­го времени. Что происходит дальше? Задумавшись буквально на секунду, он говорит нам, что этим заниматься уже поздно. Мы объясняем (по всем правилам работы с возражениями), что вовсе не поздно, что в бизнесе МЛМ и через двадцать лет можно будет также успешно расти и увеличивать свой доход.

Затем наш знакомый изрекает, что он не умеет продавать. Кро­ме того» здесь нужно уметь красиво говорить. Далее он вспоми­нает свою соседку, у которой «не получилось» . И т.д. и т.п.

Проработав весь список существующих возражений, убеж­дая и доказывая, споря, отстаивая и взывая, мы наконец за­мечаем, что на лице человека вместе с усталостью появляется заинтересованность. Видим, что он задумался.  Чувствуем, что именно сейчас ему нужно было бы дать какую-то ценную информацию, которая склонит его на нашу сторону. Но про­блема в том, что все самое ценное и важное мы ему уже ска­зали (причем тогда, когда он вовсе не относился к предмету разговора всерьез). Что делать?

Приходится возвращаться к уже сказанному, идти, так сказать, по второму кругу. В конце концов наш знакомый, замученный и загруженный, говорит нам, что он ПОДУМАЕТ. Мы расходимся, договорившись со­звониться. А когда на следующий день (как же, договаривались) звоним ему, слышим в ответ следующее: «Знаешь, мне сейчас все-таки не до этого. Тут куча проблем на работе, дочку нуж­но в школу отправлять, да еще попугайчик любимый заболел. Перезвони мне в октябре».

У-у-ух. Сам устал, пока это все написал.

Почему такие сложности? Что за сплошной дискомфорт? Неудивительно, что после таких разговоров люди иногда не слишком хотят продолжать заниматься рекрутированием, ведь это каторга какая-то! Такое впечатление, что мы не о биз­несе рассказываем, а бьемся лбом о бетонную стену!

Можно ли что-то делать иначе? Так, чтобы эффективность работы была выше, а дискомфорта меньше? ДА, МОЖНО. И для того чтобы создать систему эффективного привлечения в бизнес, мы с вами для начала постараемся найти ответ на важный вопрос: почему множество людей в принципе не стре­мятся найти возможность ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить свою жизнь?

 

 

Глава 1

ГРАДУСНИК ЭНТУЗИАЗМА

Дата: 2019-02-19, просмотров: 219.