Форма промежуточной аттестации (по итогам практики), с указанием форм отчетности по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

(КОМПЛЕКСНАЯ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)

Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: " Психология образования "

Квалификация (степень) "бакалавр"

С 14.01 по 25.02.2019 г.

Тюмень, 2018-2019

 



Пояснительная записка

 

Преддипломная практика (комплексная психолого-педагогическая) как часть основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования» является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения. Практика предполагает практическое осуществление студентом деятельности, связанной с должностными обязанностями педагога-психолога.

 

1. Вид практики, способы и формы еѐ проведения

 

Комплексная психолого-педагогическая практика является производственной практикой и проводится в организациях (предприятиях, учреждениях) образовательно-воспитательного характера с отрывом от учебной деятельности. Место прохождения практики выбирается в соответствии с темой выпускной квалификационной работы (ВКР).

 

2. Цель практики: обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста; становление общекультурных и профессиональных компетенций, понимаемых как способность применять знания, умения и личностные качества для успешного осуществления профессиональных функций; а также как написание и подготовка к защите ВКР.

 

3. Задачи практики:

 

1. Формирование у студентов целостной картины будущей профессиональной деятельности; ознакомление с особенностями и противоречиями современного образовательного процесса.

 

2. Приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.); ознакомление с организационно-правовой структурой учреждения, ролью и местом педагога-психолога в структуре этого учреждения, его правами и обязанностями.

 

3. Организация взаимодействия студентов-практикантов с детьми разных возрастных групп, с родителями, педагогами, другими специалистами с целью изучения психологических особенностей субъектов взаимодействия, социальных условий развития, определения предмета психолого-педагогической помощи.

 

4. Сбор информации по теме выпускной квалификационной работы; овладение инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования, научного анализа полученных результатов.

 

5. Приобретение студентами навыков рефлексии с целью профессионального развития и активизации личностных ресурсов.

 

6. Воспитание ответственности за результаты своей профессиональной деятельности, освоение ими общей психологической культуры, профессиональной этики.

 

 


4. Структура и содержание практики

 

  Разделы (этапы) Виды работы на практике, Формы текущего  
п   практики включая самостоятельную контроля  
/     работу студентов    
п          
1

Подготовительный этап:

Предварительное знакомство с    
  · Сбор информации о базах практики от студентов программой практики (Методические рекомендации по практике) Представление о преддипломной практике  
 

 

     
2

Основной этап:

Введение дневника и Присутствие и  
  · продуктивное планирование работы оценка  
 

прохождение практики,

Психолого-педагогическая руководителями  
  · оформленный по всем диагностика процесса работы  
 

правилам письменный

Коррекционно-развивающая, студентов;  
 

отчет.

профилактическая работа еженедельная  
      Культурно-просветительская проверка  
      работа дневника; анализ  
       

письменного

 
      Консультативная работа    
       Задание от научного руководителя ВКР  

отчета о

 
     

Оформление отчетной

 
     

проделанной

 
     

документации

 
     

работе

 
         
 

 

     
3

Заключительный этап:

Подготовка к защите отчетов о Устный отчет  
  · устный отчет в проделанной работе; подготовка студентов;  
 

присутствии комиссии,

мультимедийной презентации презентация своей  
  · участие в итоговой   работы  
 

конференции.

     

 


Введение дневника

 

6 баллов – Дневник оформлен согласно требованиям: зафиксирована дата практической работы, вид выполняемой деятельности (с указанием особенностей и количественных характеристик), затраченное на него время. В дневнике отражены все виды работ, предусмотренные программой практики. В конце каждой недели дневник подписан педагогом-психологом.

 

4 балла - Дневник оформлен согласно требованиям: зафиксирована дата практической работы, затраченное на неѐ время, вид выполняемой деятельности (но местами отсутствуют особенности данной работы – не указана целевая группа, количество человек, участвующих

 

в обследовании и т.д.). В дневнике отражены все виды работ, предусмотренные программой практики. В конце каждой недели дневник подписан педагогом-психологом.

 

2 балла - Дневник оформлен согласно основным требованиям: зафиксирована дата практической работы, вид выполняемой деятельности, затраченное на него время, но присутствуют признаки формальности. В конце каждой недели дневник подписан педагогом-психологом.

 

0 баллов – Дневник отсутствует или не отвечает основным требованиям, заложенным

в программе.

 

Консультативная работа

 

9 баллов – Результаты индивидуального консультирования отражены в «Справке»: описаны возраст и статус консультируемых, цель консультации, дата и длительность проведения, методы получения информации, выдвигаемые гипотезы причин проблемы, методики работы с клиентом; составлены заключения с указанием причин проблемы, даны рекомендации. Завершена работа содержательным самоанализом (с позиций достижения поставленной цели, причин положительных и отрицательных моментов процесса консультирования, выводов).

 

6 баллов –– Результаты индивидуального консультирования отражены в «Справке»: описаны возраст и статус консультируемых, цель консультации, дата и длительность проведения, методы получения информации, выдвигаемые гипотезы причин проблемы, методики работы с клиентом; составлены заключения с указанием причин проблемы. Однако некоторые структурные компоненты не прописаны достаточно чѐтко, рекомендации не содержательны. Самоанализ проведѐнного мероприятия носит упрощенный характер.

 

3 балла – Студент составил «Справку» по результатам индивидуального консультирования. Однако в еѐ составлении и в описании процесса реализации наблюдаются признаки формальности. Самоанализ не содержателен.

 

0 баллов – «Справка» по результатам индивидуального консультирования отсутствует или не отвечает основным требованиям, заложенным в программе.

 

Оформление отчетной документации

 

9 баллов – Отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП в установленные сроки - не позднее 4-х календарных дней после окончания практики. Форматирование текста и структура письменного отчета соответствует предъявляемым в программе требованиям. Самоанализ процесса и результатов практики не носит формального характера, может содержать конструктивные предложения по совершенствованию организации данного вида практики.

 

6 баллов – Форматирование текста и структура письменного отчета соответствует предъявляемым в программе требованиям. Самоанализ процесса и результатов практики не носит формального характера. Однако отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП позднее установленных сроков.

 

3 балла - Отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП позднее установленных сроков. В форматировании текста и структуре письменного отчета наблюдаются незначительные отступления от требований. Самоанализ процесса и результатов практики упрощен, формален.

 

0 баллов – Отчетная документация сдана своему руководителю практикой от ИПиП позднее установленных сроков устного отчета о проделанной работе (7-10 календарных дней после окончания практики).



Задание от научного руководителя ВКР – оценивается на – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

 

Баллы по письменному отчету, проставленные по каждому из разделов, суммируются

и соотносятся с соответствующей оценкой.

Перевод баллов в оценку:

 

«5» - от 61 до 50 баллов (зачет)

«4» - от 49 до 39 баллов (зачет)

«3» - от 38 до 28 баллов (зачет)

«2» - от 27 до 0 баллов

 

8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Введение дневника и планирование работы

План предстоящей работы составляется студентом совместно с руководителем от учреждения в первую неделю выхода студентов на практику; датируется и визируется педагогом-психологом. План работы должен быть согласован с администрацией учреждения (достаточно устного согласования).

Дневник прохождения практики ведется систематически, данные вносятся своевременно. В дневнике фиксируется дата практической работы, вид выполняемой деятельности (с указанием особенностей и количественных характеристик), затраченное на него время (Приложение 6). В конце каждой недели дневник подписывается педагогом-психологом. Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе.

 

Консультативная работа

 

Работа консультативного характера проводится по запросу педагогов, родителей, учащихся. В качестве клиентов могут выступать все субъекты учебно-воспитательного процесса. Практиканту необходимо провести минимум 1 консультацию. Данный вид работы проводится под наблюдением психолога.

 

Результаты консультирования должны быть отражены в «Справке». Описывается возраст и статус (учащийся, учитель, родитель и т.д.) консультируемых, цель консультации, дата и длительность проведения. Описываются методы получения информации, выдвигаемые гипотезы причин проблемы, методики работы с клиентом; составляется заключение с указанием причин проблемы, рекомендаций.

 

Завершается работа содержательным самоанализом (с позиций достижения поставленной цели, причин положительных и отрицательных моментов процесса консультирования, выводов).

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

                 Основная литература:

1. Вильшанская, А.Д. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе.

 

Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка / А.Д. Вильшанская, М.И. Прилуцкая, Е.М. Протченко. - М.: Генезис, 2012. - 256 с. - (Психология в образовании).

 

2. Колупаева, Н.И. Организация педагогической практики студентов: методические указания к учебно-исследовательской и педагогической практике студентов Института психолого-педагогического образования / Н.И. Колупаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 238 с.: ил.

 

3. Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения: учебное пособие / Е. Гараева, В. Гладких, О. Мазина, Т. Султанова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». - Оренбург: ОГУ, 2013. - 166 с.

Дополнительная литература:

 

1. Астапов, В.М. Педагогу о психическом здоровье учащихся: учебное пособие / В.М. Астапов; Рос. акад. образования, Моск. псих.-соц. ин-т. - Москва: МПСИ; Воронеж:

 

МОДЭК, 2011.

2. Богданова, М.В. Психодиагностика в консультативном процессе: учебное пособие

/ М.В. Богданова; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013.

 

3. Васильева, И.В. Организационно-психологическая диагностика: учеб. пособие / И.В. Васильева; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.

 

4. Дубровина, О.И. Основы профессиональной деятельности психолога: учеб. пособие / О.И. Дубровина, Т.С. Шевцова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012.

 

5. Ичетовкина, Н.М. Психолого-педагогические практики: организация, методические указания, диагностические средства: учебно-методическое пособие для студентов / Н.М. Ичетовкина, Т.Д. Лукъянова; Министерство образования и науки РФ. - Глазов: ГГПИ, 2014. - 112 с.: табл.

 

6. Кухтерина, Г.В. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников: учебное пособие / Г.В. Кухтерина, Е.А. Кукуев; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ,

 

2014.

 

7. Линде, Н.Д. Психологическое консультирование: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / Н.Д. Линде. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Аспект Пресс,

 

2013.

 

8. Педагогическая практика: учебно-методическое пособие / - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 68 с.

 

9. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие / О.В. Хухлаева. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2011.

 

Оформление отчетной документации

 

Студенты, имеющие разрешение проходить практику по месту жительства (за пределами г. Тюмени) предоставляют договор, заключенный с учреждением в комплекте с отчетной документацией (но не позднее 3-х дней после даты завершения практики). Остальные студенты сдают договоры (с учреждением о предоставлении мест и для оплаты руководителям практики от данного учреждения) не позднее недели от начала прохождения практики. Договоры должны быть подписаны руководителем учреждения, заверены печатью.

 

Форматирование текста:

Шрифт - Times New Roman; Кегль 14;

 

Поля: слева – 2,5; справа – 1,5; сверху – 2,0; снизу -2,0; Отступ первой строки абзаца на 1,25 см; Междустрочный интервал – полуторный; Выравнивание текста «по ширине» страницы.

 

Отчет помещается в папку-скоросшиватель (без файлов).

 

Письменный отчет должен содержать описание практической работы, предусмотренной данным видом практики.

Схема «Отчета»:

 

- титульный лист,

- Договор с образовательным учреждением на прохождение практики,

- характеристика,

- оглавление,

- план работы на время прохождения практики (с подписью педагога-психолога),

- дневник прохождения практики,

- графические диаграммы и интерпретация результатов психолого-педагогической диагностики (первичные материалы проведенного обследования помещаются в приложениях),

- программа (коррекционно-развивающего… или профилактического характера),

- методическая разработка выступления,

- справка с результатами консультативной работы,

- рефлексия (самоанализ),

- приложения.

 

Титульный лист «Отчета» обязательно заверяется печатью учреждения, в котором студент проходил практику. Перед сдачей отчета руководителям практики от института необходимо оценить, выполненное задание у научного руководителя ВКР.

Образец оформления титульного листа см. в «Приложении №1».

 

Характеристика на студента с места прохождения практики помещается после «Титульного листа». Характеристика подписывается руководителем практики от учреждения

 

и руководителем данного учреждения, заверяется печатью. В характеристике должно быть зафиксировано время прохождения практики, виды выполненных студентом работ, охарактеризованы профессиональные и личностные качества студента.

 

В «Оглавлении» должны быть обозначены виды работ, предусмотренные содержанием данной практики; указаны страницы.

 

В содержание «Отчета» входит:

 

- План работы на время прохождения практики, подписанный педагогом-психологом.

 

- Дневник прохождения практики, подписанный педагогом-психологом в конце каждой недели.

 

- Графические диаграммы и интерпретация результатов психолого-педагогической диагностики (первичные материалы проведенного обследования помещаются в приложениях).

 

- Программа (коррекционно-развивающего, профилактического характера), подробное описание процесса реализации программы, самоанализ проделанной работы.

 

- Методическая разработка выступления перед педагогическим коллективом (родителями, учащимися), самоанализ проделанной работы.

 

- Справка с результатами консультативной работы, развернутый самоанализ.

 

- Самоанализ, в котором оценивается в целом весь процесс и результаты практики; описываются виды выполненных работ; фиксируются трудности, возникшие в ходе практической деятельности, положительные результаты работы; формулируются предложения по совершенствованию организации данного вида практики.

 

- Приложения, в которых помещаются первичные материалы обследования, а также может быть помещена коррекционно-развивающая (профилактическая) программа (без описания процесса работы и самоанализа), если она имеет большой объем (более 10 страниц). Приложения должны иметь нумерацию, четкие названия. Бланки, таблицы графики

 

и т.п. также должны быть подписаны. В приложении используется кегль шрифта на 1-2 размера меньше, чем кегль шрифта основного текста «Отчета», междустрочный интервал – одинарный.


Образец оформления титульного листа Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

Кафедра психологии и педагогики детства

 

 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

 

(комплексная психолого-педагогическая)

 

Выполнил:

Студент _____ курса

Группы ___________

ФИО (полностью)

Проверили:

Должность, ФИО (полностью)

(руководитель практики от образовательного учреждения)

Оценка______________

Дата________________

Подпись_____________

 

Должность, ФИО (полностью)

(научный руководитель ВКР)

Оценка______________

Дата________________

Подпись_____________

 

Канд. психол. наук, доцент

Кукуев Евгений Анатольевич

Канд. психол. наук, доцент

Семеновских Татьяна Викторовна

(руководители практики от университета)

Оценка______________

Дата________________

Подпись_____________

 

Защита состоялась_______________

 

Тюмень, 2019


Приложение 2

 



ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

К ПРОВЕДЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОЗРАСТНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Дата и время консультации _______________________________________________

Возраст, статус (учащийся, учитель, родитель и т.д.) клиента ___________________

Цель консультации _______________________________________________________

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СПРАВОК (ЗАКЛЮЧЕНИЙ)

Предмет договора

Стороны принимают на себя обязательства организовать практику (учебную, производственную, преддипломную) обучающегося Университета.

2. Обязательства университета

2.1. Направить в Организацию обучающегося в соответствии с утвержденным учебным планом.

2.2. Оказывать работникам Организации методическую помощь в организации и проведении практики.

2.3. Осуществлять текущий контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от Университета.

Обязательства организации

3.1. Предоставить Университету _______ место для проведения __________________________________________________________практики обучающегося ________ курса, специальности (направления) __________________________________________________________________, __________________________________________________________________

ФИО обучающегося _______________________________________________ на период с 14.01.2019 по 25.02.2019 г.

3.2. Обеспечить обучающемуся безопасную организацию работы.

3.3. Создать необходимые условия обучающемуся, для выполнения программы практики.

3.4. Предоставить необходимые материалы и документацию обучающемуся для успешного выполнения программы практики.

3.5. Назначить квалифицированного специалиста для руководства практикой (в отделах, лабораториях и т.д.) организации.

3.6. По окончании практики дать характеристику работы обучающегося.

Прочие условия

4.1. Договор вступает в силу с момента подписания  его сторонами и действует до ______________2019 г.   

4.2. Споры, возникающие по настоящему договору, разрешаются по согласованию сторон. В случае не достижения согласия споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Университете, другой – в Организации.

Предмет договора

Стороны принимают на себя обязательства организовать практику (учебную, производственную, преддипломную) обучающихся Университета.

2. Обязательства университета

2.1. Направить в Организацию студентов в соответствии с утвержденным учебным планом.

2.2.   Оказывать работникам Организации методическую помощь в организации и проведении практики.

2.3.   Осуществлять текущий контроль за прохождением практики со стороны руководителей практики от Университета.

Обязательства организации

3.1. Предоставить Университету ___ мест(а) для проведения________________________________________________________________________практики обучающихся _______ курса, специальности ________________________________________________________________

____ курса, направления ___________________________________ ФИО обучающихся ______________________________________________________________________ на период с 14.01.2019 по 25.02.2019 г.

3.2. Обеспечить обучающихся безопасную организацию работы.

3.3. Создать необходимые условия для выполнения обучающимися программы практики.

3.4. Предоставить необходимые материалы и документацию для успешного выполнения обучающимися программы практики. 

3.5. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой  (в отделах, лабораториях и т.д.) организации.

3.6. По окончании практики дать характеристику работы каждого обучающегося.

Прочие условия

4.1.  Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до __________________2019 г.

4.2. Споры, возникающие по настоящему договору, разрешаются по согласованию сторон. В случае не достижения согласия споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Университете, другой – в Организации.

Университет

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет»

Юридический адрес:

625003 г. Тюмень, ул. Володарского, д. 6

Тел: 46-46-50, 46-22-32

БИК 047102001, ИНН 7202010861,

КПП 720301001

Р/счет № 40501810500002000002

в Отделении Тюмень г. Тюмень УФК по Тюменской области (ФГАОУ ВО Тюменский государственный университет Л/с 30676Г88400),

ОКПО 02069361, ОКВЭД2 85.22

ОГРН 1027200780749

__________________________________

(должность)

__________ _______________________

        м.п. расшифровка подписи                  

Организация

Юридический адрес:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________

ИНН __________________________

КПП __________________________

Банковские реквизиты:

_______________________________

______________________________________________________________

_______________________________

 

 

_______________________________

(должность)

_______ ______________________

 м.п.            расшифровка подписи             

 

 

         

 

 

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

(КОМПЛЕКСНАЯ  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)

Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: " Психология образования "

Квалификация (степень) "бакалавр"

С 14.01 по 25.02.2019 г.

Тюмень, 2018-2019

 



Пояснительная записка

 

Преддипломная практика (комплексная психолого-педагогическая) как часть основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования» является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения. Практика предполагает практическое осуществление студентом деятельности, связанной с должностными обязанностями педагога-психолога.

 

1. Вид практики, способы и формы еѐ проведения

 

Комплексная психолого-педагогическая практика является производственной практикой и проводится в организациях (предприятиях, учреждениях) образовательно-воспитательного характера с отрывом от учебной деятельности. Место прохождения практики выбирается в соответствии с темой выпускной квалификационной работы (ВКР).

 

2. Цель практики: обеспечение содержательной связи теоретических знаний с их реализацией в практической деятельности будущего специалиста; становление общекультурных и профессиональных компетенций, понимаемых как способность применять знания, умения и личностные качества для успешного осуществления профессиональных функций; а также как написание и подготовка к защите ВКР.

 

3. Задачи практики:

 

1. Формирование у студентов целостной картины будущей профессиональной деятельности; ознакомление с особенностями и противоречиями современного образовательного процесса.

 

2. Приобретение опыта работы в учреждениях разного типа (школах, оздоровительно-воспитательных центрах, центрах психолого-педагогической и медико-социальной помощи и т.п.); ознакомление с организационно-правовой структурой учреждения, ролью и местом педагога-психолога в структуре этого учреждения, его правами и обязанностями.

 

3. Организация взаимодействия студентов-практикантов с детьми разных возрастных групп, с родителями, педагогами, другими специалистами с целью изучения психологических особенностей субъектов взаимодействия, социальных условий развития, определения предмета психолого-педагогической помощи.

 

4. Сбор информации по теме выпускной квалификационной работы; овладение инструментарием, методами организации и проведения психологического исследования, научного анализа полученных результатов.

 

5. Приобретение студентами навыков рефлексии с целью профессионального развития и активизации личностных ресурсов.

 

6. Воспитание ответственности за результаты своей профессиональной деятельности, освоение ими общей психологической культуры, профессиональной этики.

 

 


4. Структура и содержание практики

 

  Разделы (этапы) Виды работы на практике, Формы текущего  
п   практики включая самостоятельную контроля  
/     работу студентов    
п          
1

Подготовительный этап:

Предварительное знакомство с    
  · Сбор информации о базах практики от студентов программой практики (Методические рекомендации по практике) Представление о преддипломной практике  
 

 

     
2

Основной этап:

Введение дневника и Присутствие и  
  · продуктивное планирование работы оценка  
 

прохождение практики,

Психолого-педагогическая руководителями  
  · оформленный по всем диагностика процесса работы  
 

правилам письменный

Коррекционно-развивающая, студентов;  
 

отчет.

профилактическая работа еженедельная  
      Культурно-просветительская проверка  
      работа дневника; анализ  
       

письменного

 
      Консультативная работа    
       Задание от научного руководителя ВКР  

отчета о

 
     

Оформление отчетной

 
     

проделанной

 
     

документации

 
     

работе

 
         
 

 

     
3

Заключительный этап:

Подготовка к защите отчетов о Устный отчет  
  · устный отчет в проделанной работе; подготовка студентов;  
 

присутствии комиссии,

мультимедийной презентации презентация своей  
  · участие в итоговой   работы  
 

конференции.

     

 


Форма промежуточной аттестации (по итогам практики), с указанием форм отчетности по практике

Аттестация по итогам практики: подготовка и защита развернутого отчета по практическим результатам на комиссии, экзаменационная оценка (дневная форма обучения), дифференцированный зачет (заочная форма обучения).

 

6. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

После окончания практики письменные отчеты о проделанной работе (не позднее 4-

 

х календарных дней) сдаются на проверку руководителям практикой от ИПиП, за которыми студенты были закреплены приказом ректора (Кукуев Е.А., Семеновских Т.В.). После проверки и оценивания работы отчеты о «Комплексной психолого-педагогической практике» сдаются для анализа, регистрации и хранения на кафедру психологии и педагогики детства ИПиП.

 

Через 7-10 дней после окончания практики общий руководитель (координатор) практики, совместно с руководителями практики от ИПиП проводит процедуру защиты студентами выполненной работы. В течение 4-5 минут каждый студент рассказывает о проделанной работе, после чего ему задают вопросы уточняющего характера. Индивидуальная защита оценивается баллами.

 

Завершается данный вид работы итоговой конференцией, на которой анализируются результаты практики в целом. Подведение итогов сопровождается мультимедийной презентацией. Для презентации используются фотографии, на которых студенты-практиканты запечатлены в процессе выполнения того или иного вида деятельности, предусмотренного программой практики. От каждого учреждения, являющегося базой практики, должно быть представлено не менее одной презентации. В итоговой конференции принимают участие студенты, руководители практикой от ИПиП, общий руководитель практики, приглашаются руководители практикой от учреждения. Аттестация студентов по результатам практики проводится после итоговой конференции.

 

Итоговая оценка за «Комплексную психолого-педагогическую практику» складывается из суммы оценок, выставленных студенту по результатам письменного и устного отчетов, оценки задания, выданного научным руководителем ВКР, а также оценок руководителей практики от учреждения. Формально подготовленные отчеты, несмотря на хорошо пройденную практику, дают основание для существенного снижения оценки.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 161.