Туймазинский район РБ – 2019»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Фамилия___________________________________________________________   

Имя ______________________________________________________________            

Отчество _________________________________________________________ 

Назовите направленность, по которой Вами будет проведено занятие: __________________________________________________________________

 

 

Определите возраст детей, с которыми Вы будете проводить занятие: ___лет

 

 

Укажите технические средства, которые Вам потребуются для проведения занятия: __________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

Подпись _________________

 

Дата___________________

Приложение № 3

      к Положению о муниципальном  конкурсе

 «Педагог дополнительного образования МР ТР - 2019»

 

Представление Заявителя

 

                      В Оргкомитет

муниципального конкурса

                                                                                                        "Учитель года МР ТР - 2019"

 

 

________________________________________________________________

(полное наименование ОО)

выдвигает _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

________________________________________________________________,

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

 

на участие в конкурсе «Педагог дополнительного образования муниципального района Туймазинский район РБ – 2019»

 

Характеристика участника Конкурса (с указанием даты рождения; образования; основных результатов деятельности педагога за последние 2 года; кратких сведений об участии в общественной жизни и др.).

 

Директор __________________          _____________________

                             (фамилия, имя, отчество)            (подпись)

 

М.П.


Приложение № 4

      к Положению о муниципальном  конкурсе

«Педагог дополнительного образования МР ТР - 2019»

 

Информационная карта

участника конкурса «Педагог дополнительного образования муниципального района

Туймазинский район РБ – 2019»

№ п/п Вопрос Ответ участника

1

Фамилия  
Имя (полностью)  
Отчество (полностью)  
2 Дата рождения  

3

Место работы  
Ф.И.О. директора образовательного учреждения  
Занимаемая должность  
Образование (название и год окончания вуза (и факультета) или среднего учебного заведения)  
4 Послужной список (укажите, предыдущие места вашей работы и год поступления на них)  
5 Педагогический стаж (полных лет)  
6 Аттестационная категория  
7 Звания, награды, премии, научные степени (укажите название и год получения)  
8 Авторские образовательные программы, методики, технологии  
9 Увлечения, хобби, участие в различных конкурсах.  
10 Педагогическое кредо  
11 Педагогические находки, инициативы.  
12 Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные)  
13 Контакты (Мобильный телефон)  
14 Паспортные данные (серия, № паспорта, кем и когда выдан)  
15 Социальный номер (ИНН)  
16 СНИЛС  
17 e-mail  

 

Подтверждаю свое согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.

Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

Дата _______________

 

Подпись _________________________(                                                        )

                                                                                                             Ф.И.О.    

 

 

Приложение № 5

к Положению о муниципальном  конкурсе

«Педагог дополнительного образования МР ТР - 2019»


Критерии оценивания заочного этапа «Видеопрезентации»

Показатели(критерии) оценки колво бал.
1. Степень актуальности, информативности и содержательности видео-презентации; 1-5
2. Тематическая организованность представленной информации; 1-5
3. Культура представления информации; 1-5
4. Практическая значимость представленных материалов; 1-5
5. Полнота представленной информации. 1-5

ИТОГО

5-25

Каждый показатель оценивается по 5-бальной шкале:

1 -балл – практически не проявляется

2 -3балла – частично проявляется

4-5 балла – проявляется в полной мере

Конкурсные задания очного этапа.

Первый очный тур:

2.1.1. Конкурсное задание эссе «Я – педагог» участник конкурса пишет в месте определенном организаторами конкурса в день открытия конкурса в течение двух с половиной астрономических часов.  

Цель: раскрыть мотивы выбора профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, своё понимание миссии педаго­га в современном мире, смысла педагогической деятельности, показать видение со­временных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Критерии и показатели Количество баллов
1. Глубина и оригинальность содержания - широта и масштабность взгляда на профессию;    - художественный стиль и нестандартность изложения;    - яркость и образность изложения;    - ясность и целесообразность изложения; -    понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции от 1 до 5
2.  Актуальность в контексте современной педагогики - умение видеть тенденции развития образования; - связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума;   - способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции;   - использование иллюстрирующих примеров и фактов;   - обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся. от 1 до 5
3.  Выраженность личностной позиции автора -  четкость аргументов, отделение фактов от мнений; - наличие выводов и обобщения; - понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности); - анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию; - нестандартность предлагаемых решений. от 1 до 5
4.  Литературное качество текста -  грамотность в области грамматики; - орфографическая грамотность; - синтаксическая грамотность; - логическая связь слов и предложений; - фактическая точность от 1 до 5
ИТОГО 4-20

Критерии оценки конкурсного задания: глубина и оригинальность содержания, актуальность в контексте современной педагогики, выраженность личностной позиции автора, литературное качество текста.

2.1.2. Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог».

Формат конкурсного задания: представление опыта профессиональной деятельности участника, используемых им технологий и методик, с использованием компьютерной презентации (до 15 слайдов).

Условия проведения:  выступление - 5 минут.

Максимальное количество баллов-15

Критерии оценки выступления конкурсанта Колво баллов
1 Метапредметный подход -доступность для понимания материала и конкретность: примеры, связь с практикой преподавания; -технологичность, выстраивание шагов; -разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал. 1-3
2 Целостность -логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление); -проблематизация: видение общей проблемы, выделение главного; -удачное представление: иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала. 1-3
3 Системность - целеполагание и проведение рефлексии; - мотивационная составляющая; - разнообразие источников информации и образовательных ресурсов. 1-3
4 Новизна - оригинальность решений и подходов; - творческий подход: умение осмыслить и переработать имеющийся опыт, способность удивить. 1-3
5 Результативность - выдвижение планируемых результатов; - наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности; - разнообразие результатов: предметных, метапредметных, личностных. 1-3

ВСЕГО

5-15

Каждый показатель оценивается по 3-бальной шкале:1 балл – практически не проявляется; 2 балла – частично проявляется; 3 балла – проявляется в полной мере.

Второй очный тур:

Открытое занятие»

Цель: оценить уровень профессиональной компетенции педагога. 

Конкурсное задание «Открытое занятие» проводится в одной из образовательных организаций г. Туймазы; продолжительность занятия - 40 минут. В рамках конкурсного задания педагог проводит занятие, демонстрируя свой опыт. Для выполнения конкурсного задания участники конкурса распределяются оргкомитетом на равные по количеству группы независимо от принадлежности к направленности.

Критерии оценивания конкурсного задания «Открытое занятие»:

Критерии оценки выступления конкурсанта Максим. балл
1 Информационная и языковая грамотность - корректность содержания нового материала и использования научного языка: терминов, символов, условных обозначений; - доступность изложения, адекватность объёма информации возрастным особенностям обучающихся и требованиям; - навыки в ИКТ; - языковая культура педагога; 1-5
2 Результативность и рефлексивность -достижение предметных результатов; -достижение метапредметных результатов; - достижение личностных результатов; - вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации); - соотнесение действий с планируемыми результатами. 1-5
3 Методическое мастерство и творчество - новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность педагога; - разнообразие форм работы; -соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов). 1-5
4 Мотивирование к обучению - использование различных способов мотивации и умение удивить; - доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; - использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся - поддержка образовательной успешности для всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями и ограниченными возможностями. 1-5
5 Организационная культура - постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов; - наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий; - установление правил и процедур совместной работы; - обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного образования; 1-5
6 Эффективная коммуникация - организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с педагогом и с различными источниками информации; - поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися своей точки зрения; - использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы; 1-5
7 Наличие ценностных ориентиров - воспитательный эффект занятия и деятельности педагога; - поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни; - поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям; 1-5
8 Поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся - использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся: работа в группах, формулирование вопросов и т.п. - создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения; - поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий; - решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуации успеха на уроке; - уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера. 1-5

ВСЕГО

10-40

Каждый показатель оценивается по 5-бальной шкале:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в средней мере

4 балла – проявляется в полной мере

5 баллов - проявляется в высокой мере

2.2.2. «Защита дополнительной образовательной программы»- продолжительность до 7 мин., ответы на вопросы членов междисциплинарного жюри –до 3мин.

Показатели(критерии) оценки колво бал.
6. Степень актуальности, новизны и преимуществ Программы в сравнении с ранее созданными программами этой направленности; 1-5
7. Педагогическая обоснованность построения Программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам; 1-5
8. Наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность; 1-5
9. Информационно-методическое обеспечение Программы; 1-5
10. Грамотность и эстетичность представленных материалов. 1-5

ИТОГО

5-25

Каждый показатель оценивается по 5-бальной шкале:

1 -балл – практически не проявляется

2 -3балла – частично проявляется

4-5 балла – проявляется в полной мере

2.3. По итогам заочного, I и II очных туров конкурса по сумме баллов определяются участники III и IV очного тура.

 

Третий очный тур

Мастер-класс»

Темы мастер-класса определяются самими участниками.

Формат конкурсного задания: публичная демонстрация участником своего педагогического опыта. Продолжительность задания - 25 минут (выступление – 20 минут, вопросы жюри и ответы участников до 5 минут).

Порядок выступления конкурсантов определяется открытой жеребьевкой, проводимой оргкомитетом конкурса.

Критерии оценки выступления конкурсанта Баллы
1. Соответствие занятия жанру и теме мастер-класса 1 - 3
2. Актуальность, оригинальность передаваемого педагогического опыта 1 - 3
3. Обеспечение активности (включенности) коллег в течение всего занятия 1 - 3
4. Педагогическое мастерство учителя: стиль общения, манера держаться, умение слушать и слышать, реагировать на высказывания обучаемых, нестандартность мышления 1 - 3
5. Результативность мастер – класса: соответствие достигнутых результатов заявленным целям 1 - 3
6. Способность конкурсанта к рефлексии, умение определить уровень собственной успешности, объяснить причины неудач 1 - 3

ВСЕГО

6-18

Каждый показатель оценивается по 3-бальной шкале:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

 

3.2. Конкурсное задание «Образовательный проект»

 Цель: демонстрация умения разрабатывать образовательные проекты, видеть существующие проблемы и пути их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие. 

Формат конкурсного задания: группы из 5 конкурсантов (состав определяется жеребьевкой) в течение 15 минут обсуждают и определяют тему образовательного проекта из предложенных, распределяют зоны ответственности каждого члена команды. Группы получают 3 часа для разработки образовательного проекта и его оформления в электронном и/или другом формате.

Для представления образовательного проекта на сцене каждой группе отводится до 20 минут, для ответов на вопросы членов жюри –10 минут. 

Критерии оценивания конкурсного задания «Образовательный проект» баллы
1. Исследовательская деятельность -продуманный и разносторонний анализ ситуации -видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы -способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои доводы -продуманность целеполагания: умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями 1-3
2. Коммуникационная и языковая культура -выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе, умение слушать и слышать -вовлеченность в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющий опыт -культура речи и корректное использование понятийного аппарата -умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы - культура ведение дискуссии, понимание и уважение других точек зрения 1-3
3. Актуальность и реалистичность решений -доказательство значимости проблемы проекта для образования -видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения -видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования -реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков -возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования 1-3
4. Результативность -объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта -прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов -конкретность и продуктивность деятельности: продукты и эффекты проекта -использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик) -эффективность, наглядность и культура представления проекта 1-3
5. Творчество и оригинальность в представлении проекта -нестандартность и оригинальность идей и предложений -умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме -инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта -адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению корректив -проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта 1-3

Всего

5-15

Каждый показатель оценивается по 3-бальной шкале:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

 

4. Четвертый очный тур «Круглый стол образовательных политиков»

Цель: оценить стратегическое и тактическое мышление участников при рассмотрении вопросов образования. Продолжительность конкурсного задания - до 1 ч.

Конкурсное задание представляет собой беседу на заданную тему с участием начальника Управления образования.

Критерии оценивания конкурсного задания «Круглый стол образовательных политиков»:

№ п/п Показатели (критерии) оценки Количество баллов
1. Соответствие выступления заданной теме 1-3
2. Аргументированность позиции 1-3
3. Умение ориентироваться в тенденциях современного образования 1-3
4. Культура речи и полемики 1-3
5. Общая эрудиция и широта кругозора 1-3
  ИТОГО: 5-15

Каждый показатель оценивается по 3-бальной шкале:

1 балл – практически не проявляется

2 балла – частично проявляется

3 балла – проявляется в полной мере

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 170.