ПОДАЧИ ГОТОВЫХ БЛЮД. КАЖДУЮ ОЧЕРЕДЬ НАЗЫВАЮТ КУРСАМИ:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПЕРВЫЙ КУРС— ЭТО ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ. В ОСНОВНОМ, В НЕГО ВХОДИТ ИКРА, СЫРЫ, САЛАТЫ, МЯСНЫЕ ИЛИ РЫБНЫЕ НАРЕЗКИ, НАПРИМЕР, КАРПАЧЧО.                   ВТОРОЙ КУРС — ГОРЯЧИЕ И ХОЛОДНЫЕ СУПЫ, БУЛЬОНЫ С ХЛЕБНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ ПО ЖЕЛАНИЮ ГОСТЯ.                                                                                                                                ТРЕТИЙ КУРС — ГОРЯЧИЕ БЛЮДА. ЕСЛИ ГОРЯЧИХ БЛЮД ЗАКАЗАНО НЕСКОЛЬКО, ТО СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЙ ПОРЯДОК ПОДАЧИ: РЫБНЫЕ, МЯСНЫЕ, ПТИЦА, ДИЧЬ, ОВОЩНЫЕ ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС — ДЕСЕРТЫВСЕ БЛЮДА ОДНОГО КУРСА, НО РАЗНЫХ ГОСТЕЙ ПОДАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО!                                                                                                              ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС ПОДАЕТСЯ НА ЧИСТЫЙ СТОЛ, Т. Е. СПЕЦИИ, МАСЛА И Т. Д. УБИРАЮТСЯ.

 

                                                                       Подача Блюд                                                                            Порционная

       

1. Перед подачей первого курса, официант должен подготовить стол: убрать лишние накрытия, убрать лишние бокалы, убрать пирожковые тарелки у гостей, которые отказались от хлеба.   

2. Стол сервируется приборами под 1 курс (не более 2х курсов)                                • На столах, накрытых плейсами выносится ведерко с приборами        

• Очень важно, чтоб приборы не      лежали на голой столешнице!      

3. При подаче блюд следует соблюдать тайминг:      

• Напитки – 5-7 минут   

• Холодные       закуски/салаты/супы– 10 минут   

• Горячее – 15-20      минут

• Десерт – 10 минут

• Чай/кофе – 5  минут

Если приготовление блюда превышает стандартное      время, следует сообщать об этом гостю во время принятия заказа. Если подача блюд затягивается, следует вежливо сообщить об этом гостям, и уточнить, когда блюда будут сервированы.      

4. Холодная      закуска,     как и     все блюда,       ставится справа правой      рукой персонально каждому    гостю. Если такой возможности нет, официант  всегда должен      использовать правило    открытой  руки.  

5. После каждого    курса следует      поинтересоваться, все ли понравилось гостям.      Когда гости отвечают,  следует внимательно их   слушать     и     реагировать на   их комментарии.      Если какое-либо блюдо не   понравилось гостю, об   этом надо сообщать   менеджеру.   

6. Посуда забирается со   стола только после того, как все гости сложили    приборы.  Как правило,   на   левой стороне тарелки     параллельно (кроме случаев когда гости просят убрать тарелку либо сдвигают на край стола). Перед тем, как собирать тарелки, официант должен поинтересоваться у гостей, может ли он собирать тарелки.        

7. Под горячую закуску и суп стол сервируется аналогично приборами соответствующими блюду.           

8. Зачистка стола после каждого курса осуществляется несколькими официантами одновременно (по возможности).         

9. Блюдо ставится гостям по курсам индивидуально двумя или несколькими официантами так, чтобы максимальный разрыв между блюдами в одну подачу был не более 5 – 10 секунд (не относится к разделке рыбы)      

10. Соуса, дающиеся к блюду, отдельно   презентуются       гостю в соуснике, на подстановочном      блюдце с соусной ложкой, одновременно с       подачей блюда либо до подачи!    

11. Зачистка стола. После того, как гости поели основное   блюдо, стол зачищается полностью несколькими официантами       за один подход      если нет такой возможности то   в следующей последовательности :      сначала     то   что находится в     центре       стола (можно      с     подносом) затем пирожковые тарелки     и     в     последнюю очередь тарелки     из   под     

основного    блюда.       Зубочистки подаются  после зачистки горячего    (на  блюдце      4-5  штук) 

12. Крошки заметаются скребком   на   пирожковую тарелку.!!!!!! 

13. На      столе остаются:      

-Бокалы с     минеральной      водой и     вином.      Если у     гостя   нет больше     никаких   бокалов,   то   остается   даже   пустой      бокал для воды. -Бокалы     из-под (с)   красного   вина.       

       

  

  

  

  

   

  

■ ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАРЕЛОК, ПРИБОРОВ, ПОДНОСОВ

  

  

  

  

  

  

 

 

КТО ТАКИЕ CHE GROUP

 

 

Холдинг CHE рад приветствовать тебя в своей команде! Сегодня    мы  молодой    и быстро развивающийся холдинг,   который    спустя несколько лет окреп,    расширился и     занял прочные    позиции    в     своем сегменте. Компания    CHE-GROUP       существует более 5ти лет. Сегодня    холдинг включает в    себя 7 ресторанов разных направлений в Санкт-Петербурге и области.

 

Когда-то в 2013-м году любовь к вкусной пасте, красивым интерьерам и музыке, вдохновила    наших учредителей на открытие первого ресторана холдинга, который был открыт в г. Пушкин. Назван был в честь красивого, смешного и душевного итальянского актера – Адриано Челентано.

 

Следующее заведение, которое     открылось на   Московском проспекте, не    нарушая    традиции  CHE был «Чабрец».             Этот ресторан   вобрал    в     себя всю аутентичность     солнечного Узбекистана и     стал    настоящим олицетворением  восточной культуры  в     Северной    столице.    Чабрец – растение, которое     в     период      цветения   очень    душист      и     привлекает множество бабочек     и     пчел.          Так    и     наш “Чабрец”   настолько полюбился гостям,      что с    августа мы решили один за    другим запустить новые “Чабрецы” в     разных районах города.

Однако забыть о теплых вечерах, веселых танцах и дружной компании в караоке  пушкинского Chelentano невозможно! И теперь каждый новый «Чабрец»      так же    собирает друзей и находит лучшие дуэты, объединив в себе исключительность    восточной кухни и караоке от Chelentano.

 

Каждый гость CHE является    для нас особенным. К    нему важен    индивидуальный подход      и     высокое    внимание. Он  должен    ощущать   свою значимость находясь   в     ресторанах нашей сети.

 

Специально      для наших гостей,      была разработана бонусная   программа

«Привилегия», которая     действует  в     каждом      заведении холдинга.    Эта система     дает возможность владельцу карты распорядиться    своими      накопленными    балами      в     любом ресторане  CHE в    удобный   для него момент.

Вы уже наверное поняли, что попали в очень амбициозный, быстро набирающий обороты холдинг. Только за последний год было открыто 4 заведения. Для самого смелого, любящего свое дело персонала, есть возможность карьерного роста и     продвижения.

В планы нашего      холдинга   входит       развитие   новых проектов   и    достижение максимальных     результатов. Для этого необходима сильная    команда    единомышленников,                  которые    готовы      вместе с    нами открывать новые горизонты, преодолевать все препятствия и    каждый     день становиться лучше!

 

В каждом заведении есть свои правила и стандарты обслуживания. Стандарты    о которых мы говорим продиктованы высоким   уровнем    сервиса     и    кухни в ресторанах холдинга CHE.

 

                                              Теперь Ты     – часть нашей команды.

        

Дата: 2019-02-02, просмотров: 11898.