ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Образовательные информационные технологии:

- электронные лабораторные работы;

- система электронного тестирования с элементами обучающей системы;

- демонстрация мультимедийных приложений (фото, видео) с использованием мультимедийного проекционного оборудования.

2. Научно-исследовательские технологии:

- система библиотечного поиска ELIBRARY;

3. Научно-производственные технологии:

- прикладное программное обеспечение, используемое в учебном процессе КГТУ.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Педагогическая практика реализуется студентами магистратуры индивидуально в рамках самостоятельной работы. Взаимодействие с руководителем практики осуществляется непосредственно и с использованием электронной почты. При прохождении педагогической практики используется материально-техническая база кафедры:

- специализированная аудитория кафедры № 309б;

- компьютерный класс № 307 б;

- техническая литература и нормативно-техническая документация, по теме дисциплины, имеющаяся в наличии на кафедре кораблестроения и библиотеке «КГТУ».

- оборудование научно-исследовательской лаборатории;

Научно-техническая библиотека «КГТУ» работает на базе автоматизированной библиотечной системы «ИРБИС 64». Электронный каталог и электронная библиотека доступны как из локальной сети университета, так и на странице библиотеки в соответствующих разделах. В библиотеке внедрена технология автоматизированного обслуживания читателей. Обеспечен дистанционный доступ к фондам библиотеки, включая периодические издания.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

10.1 Аттестация по практике проводится на основе защиты отчёта по практике, выполненного в соответствии с индивидуальным заданием на практику. По итогам аттестации обучающемуся выставляется оценка (зачёт с оценкой), которая заносится в зачётно-экзаменационную ведомость.

10.2 Оценивание результатов обучения включает в себя систему оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (таблице 3).

Таблица 3 – Система оценок и критерии выставления оценки

Критерии оценивания

Система оценок

«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично» Знать:  порядок организации, планирования, ведения и обеспечения учебно-образовательного процесса на кафедре; - содержание рабочих программ и фондов оценочных средств, используемых на кафедре; - технологию подготовки учебных и учебно-методических материалов. - современные образовательные технологии. Обладает частичными и разрозненными знаниями, которые не может корректно донести до студентов Обладает минимальным набором знаний, необходимым для системного взгляда на излагаемый материал дисциплины  Обладает набором знаний, достаточным для системного изложения материала дисциплины Обладает полнотой знаний о дисциплине и излагает ее в форме доступной для полного понимания студентами Уметь: выступать перед аудиторией и создавать творческую атмосферу в процессе занятий; - разрабатывать под руководством преподавателя учебно-методические материалы (пособия); - применять в учебном процессе компьютерную технику и современные информационные технологии Плохо выступает перед аудиторией, не может разрабатывать учебно-методические материалы В состоянии выступать перед аудиторией и разрабатывать под руководством преподавателя учебные материалы Может: проводить занятия перед аудиторией, разрабатывать под руководством преподавателя учебные материалы, применять в учебном процессе современные технологии В процессе занятия создает творческую атмосферу, обладает навыками разрабатывать учебно-методические материалы и применяет современные технологии Владеть: основами методики и технологии проведения учебного занятия (лекции, семинары, практические  и лабораторные занятия, консультации по дисциплине, курсовому проектированию); - техникой проведения занятий с использованием лабораторного оборудования кафедры и  технических средств обучения при проведении занятий по учебным дисциплинам; - навыками разработки учебных и учебно-методических материалов - навыками осваивать современные образовательные технологии Низкий уровень владения навыками преподавателя   Демонстрирует проведение учебных занятий  без грубых ошибок Владеет технологиями преподавания,  может проводить учебные занятия под руководством преподавателя Может самостоятельно проводить учебные занятия по всем видам учебной нагрузки преподавателя  на высоком уровне

Дата: 2019-02-02, просмотров: 174.