Форма промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Запланированные формы промежуточной аттестации

Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации
МДК 07.01. «Организация работы производства для приготовления блюд и кулинарных изделий» Дифференцированный зачет
УП 07.01. Выполнение работ по профессии: повар Дифференцированный зачет
ПМ 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» Дифференцированный зачет

2. Оценка освоения междисциплинарного курса.

Формы и методы оценивания

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:            - контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий, на лабораторных, практических занятиях, по результатам самостоятельной работы обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводиться в виде теста, в виде подготовки реферата, проекта, презентации.

По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный).

Оценка теоретического курса профессионального модуля предусматривает использование накопительной / рейтинговой системы оценивания.

 

 

Перечень заданий для оценки освоения МДК

Проверяемые результаты обучения (У и З) Тип задания Возможности использования
У 1-12   - тестирование; - решение задач. -текущий контроль; -итоговое оценивание; -промежуточная аттестация.  
З 1- 12   - тестирование; - решение задач. - текущий контроль; - итоговое оценивание; - промежуточная аттестация.

Вопросы и тестовые задания по МДК 07.01. «Организация работы производства для приготовления блюд и кулинарных изделий»

Проверяемые результаты обучения: ОК 1-9, ПК 7.1-7.4, З 1-12, У 1-12

 

Тема 1. Пути улучшения качества выпускаемой продукции и организация бракеража.

Тестовое задание:

Выбрать правильный ответ

1 Система качества- это…

А Совокупность организационной структуры, ответственности, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством

Б Совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий для выполнения каждого этапа «петли качества», чтобы продукция удовлетворяла требованиям к качеству.

В Методы и деятельность оперативного характера. К ним относятся: управление процессами, выявление различного рода недостатков в продукции, производстве и устранение этих недостатков и вызвавших их причин

2 Важнейшими условиями выпуска блюд высокого качества является…

А Механизация технологических процессов, а также разработка новой прогрессивной технологии приготовления блюд

Б Четкое соблюдение всеми работниками норм закладки сырья и осуществление технологического процесса в строгом соответствии с установленными требованиями

В Создание оптимальных условий реализации кулинарной продукции, профессиональная подготовка специалистов общественного питания

В какой последоватеьности осуществляют оценку качества блюд?

А Вначале пробуют сладкие блюда, затем слабовыраженный вкус и запах, более острые дегустируют в последнюю очередь

Б Вначале пробуют более острые блюда, затем имеющие слабовыраженный вкус и запах, сладкие блюда дегустируют в последнюю очередь

В Вначале пробуют блюда, имеющие слабовыраженный вкус и запах, затем более острые; сладкие блюда дегустируют в последнюю очередь

Написать перечень

4 Перечислить пять основных показателей качества блюд:

-

-

-

-

-

Выбрать правильный ответ

5 Как называется документ, куда заносятся результаты оценки качества блюд:

А книга качества готовых блюд и изделий

Б бракеражный журнал

В лист качества блюд

6 При помощи лабораторных исследований определяют (2 ответа):

А органолептические показатели

Б микробиологические показатели

В физико- химические показатели

Д нормативно- техничесике показатели

Улучшение качества – это

А постоянная деятельность, направленная на повышение качества продукции, снижение затрат на него, совершенствование производства.

Б совокупность организационной структуры, ответственности, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством.

В методы и деятельность оперативного характера, к ним относятся: управление процессами, выявление различного рода недостатков в продукции, производстве и устранение этих недостатков и вызвавших их причин.

8 Что относят к микробиологическим показателям качества готовых блюд и изделий:

А содержание тяжелых металлов, бактерий группы кишечной палочки, патогенные микроорганизмы

Б содержание доли сухих веществ, патогенные микроорганизмы, доля жира

В содержание бактерий группы кишечной палочки, патогенных микроорганизмов

9 Кто осуществляет внешний контроль предприятия:

А органы местной администрации, санэпиднадзор, директор предприятия

Б заведующий производством, технолог, калькулятор, администратор

В торговая инспекция, санэпиднадзор, пожарная служба

Дата: 2019-02-02, просмотров: 210.