Компетенции, формированию которых способствует практика
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В результате освоения предшествующих дисциплин студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

общекультурными компетенциями (ОК):

· осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

· способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

· компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

профессиональными компетенциями (ПК):

в правоприменительной деятельности:

· способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

в правоохранительной деятельности:

· готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

· способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

· способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

· способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

в экспертно-консультационной деятельности:

· способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

· способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

в организационно-управленческой деятельности:

· способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

· способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

в педагогической деятельности:

· способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

 

4.2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с формируемыми компетенциями

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

Знать: социальную значимость своей будущей профессии (ОК-1), опасность коррупционного поведения (ПК-6), значимость права и закона, основы профессионального правосознания (ОК-1);  профессиональные обязанности, принципы этики юриста (ОК-2); основы общекультурных ценностей; русский и один из иностранных языков на уровне делового общения (ОК-4); основные методы и приемы управления коллективом (ОК-5);  нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, нормы материального и процессуального права (ПК-7); должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; как выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4, ПК-5); причины и условия способствующие совершению правонарушений (ПК-4, ПК-5); характерные признаки коррупционного поведения (ПК-6); способы и приемы толкования нормативных правовых актов; способы и приемы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, основы приемов оформления квалифицированных юридических заключений и методики консультирования в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); способы принятия оптимальных управленческих решений (ПК-9);  управленческие инновации в профессиональной деятельности(ПК-10); методы  эффективного осуществления правового воспитания (ПК-15);

 

Уметь: выявлять опасность коррупционного поведения (ПК-6), показать значимость права и закона, проявить основы профессионального правосознания (ОК-1);  осуществлять профессиональные обязанности, использовать принципы этики юриста (ОК-2); использовать основы общекультурных ценностей (ОК-3); использовать русский и один из иностранных языков на уровне делового общения (ОК-4); использовать основные методы и приемы управления коллективом (ОК-5);  использовать нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, нормы материального и процессуального права (ПК-2); реализовывать должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); осознавать причины и условия, способствующие совершению правонарушений (ПК-5); осознавать характерные признаки коррупционного поведения (ПК-6); использовать способы и приемы толкования нормативных правовых актов (ПК-7); использовать способы и приемы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, основы приемов оформления квалифицированных юридических заключений и методики консультирования в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); реализовывать способы принятия оптимальных управленческих решений (ПК-9);  реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); использовать методы  эффективного осуществления правового воспитания (ПК-15);

 

Владеть: основами навыков своей будущей профессии (ОК-1), приемами выявления коррупционного поведения (ПК-6), основами профессиональных знаний (ОК-3,ПК-3,);  основами профессиональных обязанностей (ПК-2, ПК-3); знаниями общекультурных ценностей (ОК-3); русским и одним из иностранных языков на уровне делового общения (ОК-4); основными методами и приемами управления коллективом (ОК-5);  знаниями нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, нормами материального и процессуального права (ПК-2); знаниями должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений (ПК-4); знаниями причин и условий, способствующих совершению правонарушений (ПК-5); знаниями характерных признаков коррупционного поведения (ПК-6); способами и приемами толкования нормативных правовых актов; способами и приемами проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (ПК-7), в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, основами приемов оформления квалифицированных юридических заключений и методиками консультирования в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); способами принятия оптимальных управленческих решений (ПК-9);  умением использовать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); методами  эффективного осуществления правового воспитания (ПК-15).

 

Содержание практики

 

Объем практики составляет: 6 зачетных единиц / 216 часов.

Продолжительность практики: 4 недели (для студентов заочной формы обучения. Для студентов очной формы обучения в течение второго семестра (распределенная практика).

№ п/п Разделы (этапы) практики Содержание и объем практики по разделам (в часах)   Формы текущего контроля успеваемости, форма промежуточной аттестации
1 Подготовительный этап Организационное собрание с целью ознакомления с целями и задачами предстоящей практики; со сроками ее проведения; с требованиями, которые предъявляются к практике как виду учебной деятельности; принципами и процедурами работы с клиентами, правилами документооборота. Проведение инструктажа по технике безопасности уполномоченным лицом – 2 час.; Проведение экскурсии по организации уполномоченным лицом – 1 час.; Работа с законодательством, справочно-правовыми системами, изучение специальной литературы – 15 час. Итого: 18 часов
2 Основной этап работа с гражданами, имеющими право на бесплатную квалифицированную юридическую помощь в соответствии с законодательством, составление проектов ответов на обращения граждан, проектов документов по конкретному делу клиента; ведение документооборота Выполнение производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического материала –  9 час.; Выполнение индивидуальных производственных заданий руководителя от организации – 9 час.; Работа с законодательством, справочно-правовыми системами, изучение специальной литературы -  3 час.; Презентация документооборота по работе с клиентом (интервьюирование и консультирование граждан), представление проектов документов – 6 час. Итого:27 час Собеседования по выполнению заданий с руководителем от ответственной кафедры. Консультации по подготовке отчетности по результатам прохождения практики.
3 Заключительный этап Составление и оформление отчетности по практике – 9 час. Зачет с оценкой (в форме собеседования)
суммарный объем практики – 54 час.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике

В ходе прохождения учебной практики студентом могут быть использованы следующие технологии:

 

Образовательные технологии

Технологии контроля и оценки (самооценки) качества получения знаний. Применяются при подготовке к собеседованию по итогам первого этапа практики, подготовке и согласовании с руководителем магистранта от ответственной кафедры проектов документов, проектов устных ответов клиентам, обсуждения спорных вопросов, которые возникли при решении конкретных дел. Применяются при  написании отчета, в котором приводится наряду с описанием выполненной работы анализ наиболее сложных и характерных дел и материалов, изученных студентом на практике; указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики; изложение спорных вопросов, которые возникли при решении конкретных дел.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 212.