Формы учебных занятий с использованием активных и интерактивных
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Технологий обучения

Наименование разделов (тем), в которых используются активные и/или интерактивные образовательные технологии Образовательные технологии
1. Практическое занятие Тема № 2 Понятие преступности. Причины и условия преступности.   Проблемный семинар (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса)
2. Практическое занятие Тема № 3 Личность преступника. Особенности формирования антиобщественного поведения. Семинар-обсуждение доклада (Проводится на основе заранее разработанного плана, по вопросам которого готовится вся учебная группа. Основными компонентами такого занятия являются: вступительное слово преподавателя, доклад обучающегося, вопросы докладчику, выступления студентов по докладу и обсуждаемым вопросам, заключение преподавателя)
3. Практическое занятие Тема № 4 Основы криминологического прогнозирования и предупреждения преступности. Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
4. Практическое занятие Тема № 6 Основы криминологического прогнозирования и предупреждения преступности.. Разбор конкретных ситуаций (техника обучения, использующая описание правовых ситуаций, при которой обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них)
5. Практическое занятие Тема № 8 Рецидивная и профессиональная преступность Проблемный семинар (перед изучением раздела курса преподаватель предлагает обсудить проблемы, связанные с содержанием данного раздела, темы. Накануне студенты получают задание отобрать, сформулировать и объяснить проблемы. Во время семинара в условиях групповой дискуссии проводится обсуждение проблем. Технология проблемного семинара позволяет выявить уровень знаний студентов в данной области и сформировать стойкий интерес к изучаемому разделу учебного курса)

Тематический план для очно-заочной формы обучения

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

Аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

Работа

Формируемые

Компетенции

лекции

Практические

Занятия, в.т.ч. Семинарские занятия

1

2 3 4 5

6

7 8

Й семестр

1

Предмет и система курса «Правовое регулирование частной детективной и охранной деятельности», его место в системе юридических дисциплин

16 4

2

2 12 ОПК-1 ОПК-11 2

Правовой статус сотрудника частного детективного и охранного предприятия

16 4

2

2/2* 12 ОПК-1 ОПК-11 3

Сущность и организационно-правовые основы частной детективной и охранной деятельности

16 4

2

2/2* 12 ОПК-1 ПК-11 4

Гражданско-правовые аспекты в деятельности частного детектива и частного охранника

16 4

2

2/2* 12 ОПК-1 ПК-11 5

Уголовно-правовые аспекты в деятельности частного детектива и частного охранника

16 4

2

2 12 ОПК-1 ПК-11 6

Криминалистические и процессуальные аспекты в деятельности частного детектива и частного охранника

16 4

2

2/2* 12 ОПК-1 ПК-11 7

Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью

16 4

2

2 12 ОПК-1 ПК-11 8

Применение специальных средств и огнестрельного оружия частным детективом и частным охранником

16 8

4

4/2* 8 ОПК-1 ПК-11

Зачет с оценкой

   

 

    ОПК-1 ПК-11

Итого за 2-й семестр:

144 72

18

18 /10* 72  

Всего по курсу:

144 72

18

1 8/10* 72                      

Тематический план для заочной формы обучения

Наименование темы

Количество часов

по учебному плану

Количество

Аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная

Работа

Формируемые

Компетенции

лекции

Практические

Дата: 2019-02-02, просмотров: 232.