Упражнение «Свободный танец» (10 мин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А сейчас мы предлагаем просто потанцевать в разных стилях. Кто как может, кому, как нравится. Если не знаете, как танцевать, повторяйте за нами или своими друзьями.

Для упражнения подобрать музыку разных направлений: пасадобль(танго), рок-н-ролл, вальс, русский народный, хип-хоп. Каждая мелодия по 1 минуте.

Упражнение “Восход солнца” (5 мин)

Ребята, мы с вами немного подвигались, потанцевали. Надо восстановить дыхание и расслабиться. Это упражнение вы можете делать самостоятельно дома. Особенно в тяжелые напряженные дни, когда чувствуете усталость или грусть.

Группа садится в круг. Звучит тихая приятная музыка. Дети могут прилечь и закрыть глаза.

Наше занятие подходит к концу, но как говорят философы, любой конец есть начало чего-то нового. Расслабьтесь. Закройте глаза. Попытайтесь представить утро, предрассветные секунды, когда небо становится светлее и вот-вот должно взойти солнце. Посмотрите вокруг. Природа, будто бы замерла в ожидании солнца. Все наполнено необыкновенной тишиной, будто в сказке, мы с вами в волшебной стране, между сном и реальностью, между ночью и днем, тьмой и светом. В Стране, которой нет ни на одной из карт мира. Там, где возможно все. Ждите и вы. Ждите восхода тихо, в молчании. А теперь, позвольте солнцу взойти! Позвольте его лучам согреть вас своим теплом и светом. Сделайте глубокий вдох. Когда вы вдыхаете, представьте себе золотой свет, входящий через вашу голову в тело, как будто солнце встало совсем рядом с вашей головой. Вы просто пусты, и золотой свет наполняет вашу голову и идет вглубь, вглубь до пальцев ног. Когда вы вдыхаете, представляйте это. Этот золотой свет согреет вас. Почувствуйте, как волшебное солнечное тепло разливается по вашему телу, по каждой его клеточке. Сохраните эти ощущения. Сделайте еще один глубокий вздох. Теперь можете открыть глаза. С этого момента, если когда-нибудь в жизни, вы будете чувствовать тревогу, страх, печаль, напряжение, позвольте вашему внутреннему солнцу взойти...”

И, конечно же, мы не можем закончить нашу встречу без благодарности самим себе и друг другу за хорошую работу. Давайте подарим всем аплодисменты.

Составитель: Ляшенко Мария,

аспирант 2 курса СГПИ филиала ПГНИУ,

 методист педагогического отряда «Мечта»

Тренинг «Театр самого себя»

Цель: формирование позитивного отношения к себе и окружающим;

Оборудование: листы бумаги, цветные карандаши (фломастеры), музыкальное сопровождение для игры «Море волнуется».

Требование к помещению: как можно больше пространства, особенно если много детей.

Продолжительность: 40 минут.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня я нашел(а) такое стихотворение. Прочитаю вам отрывок.

Я знаю, весел кто и кто не в духе,
Я знаю тьму кромешную и свет,

Я знаю, кто работает, кто нет,

Я знаю книги, истину и слухи,
Я знаю все, ….(пауза) но только не себя.

Кто-нибудь мне может сказать, о чем этот отрывок? Что мы должны понять, прочитав его?

Ответы детей.

Вы можете помочь сделать им вывод: Это отрывок из стихотворения французского поэта Франсуа Вийона. Он хотел нам сказать о том, что мы с вами можем знать очень много о том, что вокруг нас, но самих себя мы можем не понимать до конца, неправильно оценивать свои возможности, поступки и слова.

Вопрос. Поднимите руки те, кто уверен на все 100 процентов, что хорошо знает себя? 

Я предлагаю вам со мной пообщаться, поиграть, выполнить несколько заданий, чтобы понять, насколько вы правы, и познакомиться с самим собой настоящим. Согласны?

Кто согласен, хлопните 3 раза в ладоши.

Давайте приступим.

Выстраиваемся в ряд, сейчас я буду говорить утверждения, предложения, те, кто с ними согласен, или они вам подходят, делают шаг вперед с того места на котором стоят, если вам они не подходят, остаетесь на месте. В некоторых случаях нужно будет сделать шаг назад. Слушаем внимательно.

1. Кто сегодня проснулся в 8 утра или даже раньше?

2. У кого сегодня хорошее настроение?

3. У кого сегодня плохое настроение? (делают шаг назад)

4. Кто любит делать зарядку по утрам?

5. Кто любит танцевать, рисовать или играть в спортивные игры?

6. Кто проводит больше 2 часов в день за компьютером или телевизором? (шаг назад)

7. Кто любит плакать? (шаг назад)

8.  Кто любит смеяться?

Давайте посмотрим, те ребята, которые стоят впереди всех, энергичные, творческие, веселые и активные, те, кто позади, надо нам развеселиться и стать более активными.



Дата: 2018-11-18, просмотров: 374.