Практика по получению профессиональных умений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Практика по получению профессиональных умений

И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика

Направленность (профиль): бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация (степень): бакалавр

Форма обучения: очная

Институт: права и экономики

Кафедра: бухгалтерского учета и аудита

 

Курс: 3

Семестр: 6

 

Всего часов: 216

Трудоемкость: 6 зачетных единиц

 

 

ЕЛЕЦ – 2015

Рабочая программа «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» для обучающихся направления подготовки 38.03.01 Экономика (направленность (профиль) – бухгалтерский учет, анализ и аудит):

 

1. Разработана на кафедре бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» в соответствии со следующими нормативными документами:

– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367.

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 12.11.2015 г. № 1327, зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.11.2015 г. № 39906.

– Положение о порядке проведения практики обучающегося ФГБОУ ВПО «ЕГУ им И.А. Бунина, протокол № 15 от 29 декабря 2015 г.).

 

2. Одобрена на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита (протокол № ____, от «____»_____________20__г.)

                             

Зав. кафедрой: ____________ /Ю.Л. Есина/

 

3. Согласована с директором института права и экономики.

 

Директор: ____________/А.В. Акопян/

 

ст. преп. кафедры бухгалтерского учета и аудита:

                                      

                                   ____________________ /Г.А. Корпукова/

 

Рецензент:

к.э.н., доцент, зав. кафедрой экономики, экономического анализа и менеджмента Шепелев М.И.

 

______________________________________(подпись рецензента)



Объем и продолжительность практики.

Объем учебной практики 216 академических часов или 6 зачетных единиц.

Продолжительность учебной практики: 4 недели в 5 семестре.

 

 

II . СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

В процессе прохождения производственной практики студенты должны ознакомиться с основными видами деятельности предприятия, достигнутыми показателями деятельности, изучить действующий порядок учета объектов бухгалтерского учета, ознакомиться с первичными документами, учетными регистрами и программой автоматизированного бухгалтерского учета, применяемыми в организации, а также с формами и содержанием бухгалтерской финансовой отчетности организации.

Производственная практика включает следующие разделы:

1.Производственная и организационная структура предприятия

История развития предприятия. Характеристика основных видов деятельности предприятия. Производственная структура предприятия, основные функции основного и вспомогательного производства. Режим работы предприятия. Структура органов управления предприятием. Положения об учетно-экономических отделах предприятия, должностные инструкции основных специалистов.

2. Формирование и выполнение производственной программы предприятия

Характеристика выпускаемой и реализуемой предприятием продукции. Оценка изменения объемов товарной и проданной продукции в натуральном и стоимостном измерении. Сопоставление темпов роста объемов производства и продажи продукции. Затраты на производство и продажу продукции.

По результатам изучения данного раздела заполняется табл.1 (приложение 2).

3. Кадры предприятия и эффективность их использования

Структура кадров предприятия. Соответствие фактического наличия персонала штатному расписанию. Характеристика движения работников предприятия, оценка текучести кадров. Показатели эффективности использования трудовых ресурсов. Формы и системы оплаты труда работников предприятия. Положение об оплате труда и премировании работников предприятия. Содержание Коллективного договора в части оплаты труда.

Изученный материал может быть частично представлен в табл.2 (приложение 2).

 4. Основные фонды предприятия, их структура и состав

Состав и структура основных фондов предприятия. Показатели движения, состояния и использования основных производственных фондов предприятия. Характеристика парка оборудования предприятия.

По результатам изучения данного раздела заполняется табл.3 (приложение 2).

5. Материальные ресурсы предприятия: состав и эффективность использования

Состав материальных ресурсов предприятия, динамика их изменения. Доля материальных затрат в себестоимости продукции. Эффективность использования материальных ресурсов. Динамика изменения материальных ресурсов и их использование могут быть представлены в таблице 4 (приложение 2).

6. Оборотные средства предприятия, их состав и структура

Состав материальных оборотных средств предприятия, динамика их изменения. Характеристика основных дебиторов предприятия. Нормирование оборотных средств предприятия. Показатели использования оборотного капитала предприятия.

По результатам изучения данного раздела заполняется табл.5 (приложение 2).

7. Финансовые результаты деятельности предприятия

Выручка от продажи продукции, в том числе по отдельным видам (ассортиментным группам). Себестоимость проданной продукции: структура, динамика по элементам и статьям затрат. Прибыль предприятия: валовая, прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, чистая прибыль. Доходы и расходы по прочей деятельности. Рентабельность деятельности предприятия.

По результатам изучения данного раздела заполняется табл.6 (приложение 2).

8. Организация учетно-аналитической службы предприятия

Роль и место бухгалтерии как структурного подразделения предприятия, взаимосвязь с другими производственными подразделениями. Структура аппарата бухгалтерской службы предприятия, состав ее работников, распределение обязанностей между ними. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии. Состав используемых комплексов технических средств (количество ПЭВМ, наличие локальной сети и т.д.), программное обеспечение. Перечень решаемых комплексов задач. Технология сбора, передачи и обработки информации.

В качестве источников информации могут быть: график документооборота, должностные инструкции специалистов бухгалтерской службы, схема автоматизации бухгалтерского учета, положение о главном бухгалтере организации, должностные обязанности работников учетного аппарата и др.

9. Учетная политика предприятия

Организационно-технические аспекты учетной политики (формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации и др.), методические аспекты учетной политики (рабочий план счетов, методики осуществления учетных и расчетных операций из числа тех, которые предприятие имеет право выбирать самостоятельно на основе действующих общих правил бухгалтерского учета для целей бухгалтерского и налогового учета).

В качестве источника информации выступает действующий приказ об учетной политике предприятия

10. Учет основных средств и нематериальных активов

По данному направлению изучается действующий в организации порядок:

- документального оформления поступления и выбытия основных средств и нематериальных активов, отражение данных операций в учетных регистрах;

- организации учета капитальных вложений;

- расчета и учета амортизации основных средств и нематериальных активов, ведение соответствующих учетных регистров;

- документального оформления и учета всех видов ремонтов основных средств;

- учета арендованных основных средств;

- проведения инвентаризации основных средств;

- проведения и учета результатов переоценки основных средств.

В качестве источников информации могут быть использованы: акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. ОС-1), акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. ОС-1а), акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. ОС-1б), накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. ОС-2), инвентарная карточка учета объекта основных средств (ф. ОС-6), инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (ф. ОС-6а), инвентарная книга учета объектов основных средств (ф. ОС-6б), карточка учета нематериального актива (ф. № НМА-1), сводные учетные регистры (ведомости, журналы-ордера, анализы счетов, карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости) по счетам 01, 02, 04, 05, 08, Главная книга, Приказ об учетной политике предприятия. 

11. Учет материально-производственных запасов (МПЗ).

Необходимо изучить действующий в организации порядок:

- документального оформления движения МПЗ;

- учета МПЗ на складе;

- учета МПЗ в бухгалтерии, применяемые регистры и порядок записей в них;

- оценки МПЗ при их выбытии;

- проведение и оформление результатов инвентаризации МПЗ;

- учета расчетов по возмещению материального ущерба;

- учета расчетов с поставщиками и бюджетом по НДС.

В качестве источников информации могут быть использованы: доверенность (ф. № М-2, М-2а); приходный ордер (ф. № М-4); акт о приемке материалов (ф. № М-7); лимитно-заборная карта (ф. № М-8); требование-накладная (ф. № М-11); накладная на отпуск материалов на сторону (ф. № М-15); карточка учета материалов (ф. № М-17); материальный отчет (ф. № М-19); отчет о расходе основных материалов (ф. № М-29); акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (ф. № М-35); инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (ф. № ИНВ-3); сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (ф. № ИНВ-19), сводные учетные регистры по счетам 10, 15, 16, Главная книга, Приказ об учетной политике предприятия. 

12. Учет денежных средств 

Необходимо изучить действующий в организации порядок:

- ведения кассовых операций;

- составления кассовой книги и первичных документов, по которым осуществляются кассовые операции;

 - хранения наличных денег, ценных бумаг и других денежных документов в кассе;

 - учета денежных средств на расчетном и валютном счетах;

 - учета денежных средств по прочим счетам в банках (аккредитивы, чековые книжки, депозитные счета и др.).

В качестве источников информации могут быть использованы: приходный кассовый ордер (ф. № КО-1), расходный кассовый ордер (ф. № КО-2), кассовая книга (ф. № КО-4), авансовый отчет (ф. № AО-1), платежное поручение (ф. 0401060), платежное требование (ф. 0404061), инкассовое поручение (ф. 0401071), объявление на взнос наличными (ф. № 0402001), выписка банка, сводные учетные регистры по счетам 50, 51, 52, 55, Главная книга, Приказ об учетной политике предприятия. 

13. Учет выпуска и продажи готовой продукции 

Изучить действующий в организации порядок:

- ведения документов по учету готовой продукции;

- складского учета готовой продукции в организации;

- проведения инвентаризации готовой продукции;

- учета расходов на продажу;

- учета продаж товаров, произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, оплаты счетов покупателем;

- учета налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей по реализованной продукции;

- учета доходов (выручки) от реализации продукции;

- формирования финансового результата организации.

В качестве источников информации могут быть: карточки складского учета готовой продукции, прейскурант цен, договоры на поставку продукции, счета-фактуры, книга продаж, накладные, книга покупок, акты о приемке материалов, лимитно-заборные карты, требования-накладные, накладные на отпуск материалов на сторону, учетные регистры по счетам 40, 43, 44, 45, 90, 91, 99. Главная книга, Приказ об учетной политике предприятия. 

14. Учет расчетов по оплате труда

Необходимо рассмотреть:

- виды, формы, системы оплаты труда, применяемые на предприятии;

- ведение синтетического и аналитического учета, сводных данных и заполнения форм бухгалтерской отчетности по фонду оплаты труда;

 - начисление оплаты по сдельным расценкам, тарифным ставкам и окладам;

 - начисление премий и доплат в связи с отклонениями от нормальных условий труда;

 - осуществление удержаний (налога на доходы физических лиц, по исполнительным листам, в возмещение материального ущерба и др.);

 - учет депонированной заработной платы.

В качестве источников информации могут быть: приказ (распоряжение) о приеме на работу (ф. Т-1), приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (ф. Т-1а), личная карточка работника (ф. Т-2), штатное расписание (ф. Т-3), приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (ф. Т-5), приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (ф. Т-5а), приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (ф. Т-6, Т-6а), приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (ф. Т-8, Т-8а), график отпусков (ф. Т-7), приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (ф. Т-9, Т-9а), командировочное удостоверение (ф. Т-10, Т-10а), приказ (распоряжение) о поощрении работника (ф. Т-11, Т-11а), табель учета использованного рабочего времени и расчета заработной платы (ф. Т-12), табель учета использования рабочего времени (ф. Т-13), расчетно-платежная ведомость (ф. Т-49), расчетная ведомость (ф. Т-51), платежная ведомость (ф. Т-53), учетные регистры по счетам 68, 69, 70, 73, 76, 91, 94, Главная книга, Приказ об учетной политике предприятия.

15. Учет расчетных и кредитных операций

Изучить действующий в организации порядок учета расчетов:

- с поставщиками и подрядчиками;

- с покупателями и заказчиками;

- с подотчетными лицами;

- с учредителями;

- с прочими дебиторами и кредиторами;

- с бюджетом и государственными внебюджетными фондами;

- по кредитам и займам.

В качестве источников информации могут быть: договоры поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг), накладные, счета-фактуры, акты сверки расчетов, протоколы о зачете взаимных требований, акты инвентаризации расчетов, векселя, копии платежных документов, книга покупок, книга продаж, авансовые отчеты, кредитные договоры, договоры займа, журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, расчеты по отдельным налогам и платежам, учетные регистры по счетам 19, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 79, 86, 90, 91, 99, Главная книга, бухгалтерская отчетность, Приказ об учетной политике предприятия.

16. Учет финансовых результатов и распределения прибыли

В данном разделе студентом изучаются:

- особенности построения сводного синтетического учета и закрытия операционных счетов;

- состав финансовых результатов работы организации;

- состав прочих доходов и расходов организации;

- порядок определения и списания финансовых результатов;

- нормативные документы, регламентирующие учет и распределение прибыли, используемые в организации;

- порядок учета операций по распределению прибыли.

В качестве источников информации могут быть: накладная на отпуск материалов на сторону (ф. № М-15), книга продаж, договор, товаротранспортная накладная, транспортная накладная, учетные регистры по счетам 41, 43, 62, 90, 91, 99, 84, Главная книга, бухгалтерская отчетность, Приказ об учетной политике предприятия.

 

Требования к содержанию отчета.

 

Объем отчета должен составлять 30-50 страниц и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к оформлению письменных работ.

Отчет о прохождении производственной практики должен содержать следующие элементы:

1. Титульный лист (образец представлен в Приложении 1).

2. Типовой договор.

3. Рабочий график проведения производственной практики.

4. Характеристика практиканта.

5. Отзыв методиста практики.

6. Содержание.

7. Введение.

8. Основная часть отчета.

9. Заключение.

10.Список используемой литературы.

11.Приложения.

Во введении должны быть указаны цель, место, дата начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики.

Основная часть включает:

- описание организации и ее структурных элементов;

- описание результатов деятельности финансово-хозяйственной деятельности организации;

- рассмотрение применяемой на предприятии системы бухгалтерского учета;

- выявление негативных моментов в деятельности предприятия и направлений по их устранению.

В заключении:

- необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;

- дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия;

- сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.

Критерии оценки

Оценивание отчета происходит в два этапа.

1. Нормоконтроль (проверка правильности составления отчета по формальным признакам).

2. Оценивание практики.

Описание шкалы оценивания руководителем

«Зачтено (с оценкой «отлично»)» - обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение традиционными и альтернативными методами, современными приемами в рамках своей профессиональной деятельности, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности, обучающийся показал сформированность общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

«Зачтено (с оценкой «хорошо»)» - обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике.

«Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» - обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике.

«Не зачтено» - обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию.

Зачет проводится после завершения прохождения практики в объеме рабочей программы.

Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.

Получение обучающимся неудовлетворительной оценки за аттестацию любого вида практики является академической задолженностью. Ликвидация академической задолженности по практике осуществляется путем ее повторной отработки по специально разработанному графику.

V.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 

Этапы практики

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности осуществляется в три этапа.

1. Подготовительный этап (проведение установочной конференции, доведение до обучающихся заданий на практику, видов отчетности по практике).

2. Содержательный этап (выполнение обучающимися заданий, их участие в различных видах профессиональной деятельности согласно направлению подготовки, оформление обучающимися отчета о практике).

Представление на кафедру отчета о прохождении практики.

Публичная защита отчета на кафедре. Отчет о прохождении учебной практики студент обязан предоставить на ведущую кафедру в течение 7 календарных дней после даты окончания практики. Момент сдачи отчета фиксируется лаборантом кафедры в соответствующем журнале и заверяется его подписью на титульном листе. Руководитель практики (методист) в течение последующих 10 дней проверяет отчет, и, в случае необходимости, возвращает на доработку. При этом в листе учета регистрации и проверки отчета о прохождении учебной практики делается соответствующая пометка.

Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании защиты оформленного в соответствии с требованиями отчета на комиссионной основе. В состав комиссии входят факультетский руководитель и методисты.

При защите отчета о прохождении практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики руководителя практики от организации, правильность ответов на вопросы, заданные членами комиссии.

По итогам положительной аттестации бакалавру выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно), о чем делаются соответствующие записи в ведомости и зачетной книжке.

3. Результативно-аналитический этап (проведение итоговой конференции, анализ проделанной работы и оценка её итогов, результативность учебной практики).

 

Базы практики.

 

В качестве базы производственной практики могут быть выбраны предприятия г.Ельца или другие предприятия по месту жительства бакалавра.

 

VI . УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Базовые предприятия и учреждения располагают площадями и компьютеризированными рабочими местами для обучающихся, а также нормативной и справочной экономической литературой, научной и деловой периодикой.

Для публичной защиты отчета о прохождении практики на кафедре необходима презентационная техника (проектор, экран, ноутбук).

 

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Елецкий государственный университет имени И.А. Бунина»

 

Институт права и экономики

Кафедра бухгалтерского учета и аудита

                                                                

ОТЧЕТ

ПО  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ

 

по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности


Направление подготовки 38.03.01 Экономика

Направленность (профиль) – бухгалтерский учет, анализ и аудит

Квалификация - бакалавр

 

Бакалавр:  

Коновалова Т.А.                                                                              __________

                                                                         (подпись)              

Научный руководитель от организации:        

Позднякова А.В.                                                                              __________

                                          (подпись)               

Научный руководитель от университета:

Корпукова Г. А.                                                                                    __________

                                                              (подпись)               

Методист по практике:

Селезнева Ю.А.                                                                                     _________

                                            (подпись)               

Дата регистрации на кафедре:

_____ ___________________                                  ________________________________________

_________________________                                               оценка           дата            подпись

 

Елец - 2017

 


Приложение 2

 

Таблица 1

Динамика показателей производства и продажи продукции

ОАО «___________»

 

Показатели

20__ г.

20__ г.

Отклонение

абс. (+,-) отн., %
1. Выработано продукции, нат.ед.изм.        
в том числе        
- продукция А        
- продукция Б        
       
2. Стоимость товарной продукции, тыс.руб.        
в том числе        
- продукция А        
- продукция Б        
       
3. Выручка от продажи, тыс.руб.        
в том числе        
- продукция А        
- продукция Б        
       
4. Себестоимость проданной продукции, тыс.руб.        
в том числе        
- продукция А        
- продукция Б        
       

 

 

Таблица 2

 Динамика численности персонала и оплаты труда ОАО «__________»

 

Показатели

20__ г.

20__ г.

Отклонение

абс. (+,-) отн., %
1. Среднесписочная численность персонала, чел.        
в том числе        
- руководителей        
- специалистов        
- служащих        
- основных производственных рабочих        
- вспомогательных рабочих        
2. Коэффициент оборота, %        
- по приему        
- по выбытию        
- текучести кадров        
3. Фонд рабочего времени, тыс. чел.-ч.        
3. Фонд оплаты труда, тыс.руб.        
 в том числе рабочих        
4. Среднемесячная заработная плата работника, руб.        
в том числе основного производственного рабочего        
5. Среднегодовая выработка на одного работника, тыс.руб.        
в том числе основного производственного рабочего        

 

Таблица 3

 Наличие, движение и использование основных средств

ОАО «__________»

 

Показатели

20__ г.

20__ г.

Отклонение

абс. (+,-) отн., %
1. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб.        
в том числе        
- машины и оборудование        
2. Поступило, тыс.руб.        
3. Выбыло, тыс.руб.        
4. Коэффициент поступления, %        
5. Коэффициент выбытия, %        
6. Начисленный износ на конец года, тыс.руб.        
7. Коэффициент износа, %        
8. Коэффициент годности, %        
9. Фондоотдача, руб./руб.        
10. Фондоемкость, руб./руб.        
11. Относительная экономия (-), перерасход (+) основных производственных фондов, тыс.руб. Х   Х Х

 

Таблица 4

 Динамика и использование материальных ресурсов ОАО «_________»

 

Показатели

20__ г.

20__ г.

Отклонение

абс. (+,-) отн., %
1. Сумма материальных затрат, тыс.руб.        
в том числе        
- сырье и материалы        
- полуфабрикаты        
- топливо        
- энергия        
- прочие        
2. Материалоемкость всего, коп./руб.        
в том числе        
- материалоемкость сырья        
- материалоемкость полуфабрикатов        
- энергоемкость        
- топливоемкость        
3. Материалоотдача, руб./руб.        
4. Доля материальных затрат в себестоимости продукции, %        

 

 

Таблица 5

 Динамика оборотных средств ОАО «__________»

 

Показатели

20__ г.

20__ г.

Отклонение

абс. (+,-) отн., %
1. Среднегодовая величина оборотных средств всего, тыс.руб.        
в том числе        
- запасы        
- дебиторская задолженность        
- краткосрочные финансовые вложения, денежные средства и их эквиваленты        
2. Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала, обороты        
3. Коэффициент закрепления оборотных средств, руб.        
4. Длительность одного оборота оборотных средств, дн.        
5. Относительная экономия (-), перерасход (+) оборотных средств предприятия, тыс.руб. Х   Х Х

 

Таблица 6

 Динамика финансовых результатов деятельности ОАО «__________»

 

Показатели

20__ г.

20__ г.

Отклонение

абс. (+,-) отн., %
1. Стоимость товарной продукции, тыс.руб.        
2. Затраты на производство продукции, тыс.руб.        
3. Затраты на 1 руб. товарной продукции, коп./руб.        
4. Выручка от продажи, тыс.руб.        
5. Себестоимость проданной продукции, тыс.руб.        
6. Валовая прибыль, тыс.руб.        
7. Коммерческие и управленческие расходы, тыс.руб.        
8. Прибыль от продажи, тыс.руб.        
9. Прочие доходы, тыс.руб.        
10. Прибыль до налогообложения, тыс.руб.        
11. Налог на прибыль, тыс.руб.        
12. Чистая прибыль, тыс.руб.        
13. Рентабельность продаж, %        
14. Рентабельность производства, %        

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Практика по получению профессиональных умений

Дата: 2018-09-13, просмотров: 423.