По Искусству (мировой художественной культуре)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учебного года

Класс

Задание 1

 

Расшифрованное слово и номер соответствующего изображения. Страна    Имя автора и название произведения 
1. Делакруа, Франция Делакруа Эжен  «Ладья Данте «
2. Брюллов, Россия Карл Павлович Брюллов «Итальянский полдень»
3. Айвазовский, Россия   Иван Константинович Айвазовский «Синопский бой»  
4 .Фридрих, Германия Каспар Давид Фридрих  «Странник над морем тумана»   
Культурно-историческая эпоха, стиль, направление     Романтизм. Для передачи страстей художники прибегали к использованию сочных красок, ярких мазков и насыщению картин «спецэффектами » работы отличает. динамичность композиции, объёмная пространственность, насыщенный колорит.
 Художник   О. Кипренский, В. Тропинин, У.Тернер, Т. Жерико, Ф.Гойя и др.  

За каждый правильный ответ – 1 балл

За развернутый ответ – характерные черты по 1 баллу (максимально 5 баллов).

Указание художника романтизма 2 балла

Максимально 15 баллов

 Задание 2

 

Г) Иван Крамской «Неизвестная» В) Ренуар «Портрет Жанны Самари» Б) Россети «Персефона» А) Климт «Портрет Адели Блох-Бауэр I»

За каждый правильный ответ – 1 балл ( максимально 4 балла)

РЕАЛИЗМ Суть направления в как можно более точной и объективной фиксации действительности. Рождение реализма в живописи чаще всего связывают с творчеством французского художника Гюстава Курбе, открывшего в 1855 г. в Париже свою персональную выставку «Павильон реализма». Противоположен романтизму и академизму. В 1870-е годы реализм разделился на два основных направления — натурализм и импрессионизм. Натуралистами называли художников, которые стремились как можно более точно, фотографично запечатлеть действительность. ИМПРЕССИОНИЗМ Представители стиля стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Французский импрессионизм не поднимал философские проблемы. Вместо этого импрессионизм сосредоточивается на поверхностности, текучести мгновения, настроении, освещении или угле зрения. Их картины представляли лишь позитивные стороны жизни, не нарушали общественные проблемы, обходили и такие проблемы, как голод, болезни, смерть. Были отброшены библейские, литературные, мифологические, исторические сюжеты, присущие официальному академизму. Брались сюжеты флирта, танцев, пребывание в кафе и театре, прогулок на лодках, на пляжах и в садах. Если судить по картинам импрессионистов, то жизнь — это очередь маленьких праздников, вечеринок, приятных СИМВОЛИЗМ Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Их экспериментаторский характер, стремление к новаторству, космополитизм стали образцом для большинства современных направлений искусства. Они использовали символы, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность. Основным настроением часто являлся пессимизм, доходящий до отчаянья. В отличие от других направлений в искусстве, символизм полагает выражение «недостижимых», иногда мистических идей, образов Вечности и Красоты. МОДЕРН Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека. Вследствие этого — интерес к прикладным искусствам: дизайну интерьеров, керамике, книжной графике. Художники модерна черпали вдохновение из искусства Древнего Египта и древних цивилизаций. Наиболее заметной особенностью модерна стал отказ от прямых углов и линий в пользу более плавных, изогнутых линий. Часто художники модерна брали за основу своих рисунков орнаменты из растительного мира.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 214.