Оценка проявления функций во внешней и внутренней среде предприятия по обеспечению кооперационно-сетевого взаимодействия  
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Функция предприятия

 Оценка взаимодействия при ее реализации во внешней среде Оценка взаимодействия при ее реализации во внутренней среде предприятия  

 Адаптационно-интеграционная  

(АИФ)

С государственными организациями и учреждениями, контрольно-надзорными органами, местным сообществом, общественными организациями Согласование деятельности всех подразделений управления на основе стратегических и тактических задач, соблюдения Законов РФ, требований надзорных органов, ожиданий местного сообщества и корпорационной культуры  

 

Произ-

водст-

венно-техно-

логи-

ческая

(ПТФ)

Закупочная деятельность для обеспече ния основной деят-ти (ЗД) Использование регламентов по закупке, приемке, хранению, выкладке, закупленных товаров и услуг, рациональность закупок и ассортимента

Организация приемки товаров, фасовки, подготовки к производству, поставка на производство

Производст-венно-технологиче-ский процесс (ПТФ) Поставщики, оптовики, товарные биржи, центры оптовой торговли, логистические компании, производители Отделы производства и коммерции, учитывая позиции отделов и центров прибыли вносят предложения по совершенствованию закупочной деятельности   Сбытовая деятельность (СД) Производственные предприятия, оптовые и посреднические организации, транспортные организации, товарные биржи, логистические центры. Граждане-покупатели и др. Отделы коммерции (сбыта) формируют предложения по совершенствованию СД на основе развития новых изделий, размещений торговых точек, формирования лояльности потребителей, акций по продвижению продуктов и др.   

Финансово-экономического обеспечения (ФЭО)

Банки и другие финансовые организации, страховые, инвестиционные, факторинго вые, лизинговые и другие компании. Организации поддержки инноваций. РИС Финансово-экономические службы с учетом финансово-экономических возможностей предприятия и получения финансирования оптимизируют распределение финансовых ресурсов для достижения целей  

Материально-технического обеспечения (МТО)

Ресурсоснабжающие организа ции(вода,тепло, электроэнергия, интернет, компьютерное обслуживание, помещения и др.), транспорт, ремонтостроительные, сбытовые и др. Оптимизация планирования и контроля потребления ресур- сов. Внутренние регламенты и стимулирование по экономии ресурсов    

Информационно-маркетингового обеспечения (ИМО)

Участие в региональных событиях, анализ законодательства, решений федеральных, региональных, местных органов власти. Росстат, информационно-правовые агентства, Интернет, СМИ, РR-рекламные агентства, анализ конкурентов, маркетин- говые и исследования рынка и др. Руководители обмениваются накопленной информацией по своим направлениям, обсуждают возможные изменения на предприятии. Получение предложений от центров прибыли. Анализируют возможности и разрабатывают предложения по совершенствова нию работы ороанизации  

Работа по набору, обучению, регламентированию деятельности, мотивации и стимулирования персонала по обеспечению коммерческой деятельности предприятия (НОРМС)

Кадровые агентства, образова- тельные организации, биржи и органы здравоохранения, пенсионные фонды, организации культуры, спорта, досуга и др. Отдел кадров формирует программу развития человеческого потенциала (ПРЧП), на основе сотрудничества с ВУЗами, ССУЗами, центрами занятости, повышения квалификации, мотивации и стимулирования работников, формирование резерва, здоровых условий труда, отдыха и участия работников в развитии  

 

Аналогичную оценку (анализ) состояния деятельности предприятия следует провести для  конкурентной и среды взаимодействия предприятия по обеспечению инноваций.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 235.