Общие условия работы на финансовых рынках
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Торговый терминал TeleTRADER
Минимальный депозит на рынке FOREX 2 000 USD
Минимальный депозит для работы на CFD 10 000 USD
Основные валютные пары на FOREX EUR/USD, GBP/USD, USD/CHF, USD/JPY
Кросс-курсы на FOREX EUR/GBP, EUR/JPY, GBP/CHF, GBP/JPY
Кредитное плечо на FOREX 1:100
Кредитное плечо на CFD 1:10
Величина пункта по валютным парам USD/JPY, EUR/JPY 0,01
Величина пункта по остальным валютным парам 0,0001
Величина пункта по CFD 0,01
Спрэд на основные валютные пары 5 пунктов
Спрэд на EUR/GBP, EUR/JPY 7 пунктов
Спрэд на GBP/CHF, GBP/JPY 10 пунктов
Спрэд на CFD 5-10 пунктов
Размер лота на GBP/JPY, EUR/GBP, EUR/JPY, EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY 100 000 единиц базовой валюты
Размер лота на USD/CHF, GBP/CHF 150 000 единиц базовой валюты
Размер лота на CFD 1000 акций
Комиссия Отсутствует
Новостная лента Dow Jones Newswires
Своп на рынке FOREX Согласно таблице 1
Своп на CFD $0.01 * количество купленных или проданных акций

 

Таблица 1

Своп на рынке FOREX

 

SHORT

LONG

GBP/USD

- 0,52

0,35

EUR/USD

0,49

-0,65

USD/CHF

-1,21

1,04

USD/JPY

-1,52

0,98

GBP/CHF

-2,51

2,22

GBP/JPY

-2,54

2,26

EUR/JPY

-0,81

0,61

EUR/GBP

 0,41

-0,52

* Со среды на четверг величина свопа, по каждой открытой позиции, умножается на 3.

 

 

Расписание торговых сессий

 

Компания предоставляет своим клиентам возможность совершать торговые операции в соответствии с установленным расписанием торговых сессий на финансовых рынках представленным в таблицах 2 и 3. В нерабочее время заявки не принимаются и не исполняются.

 

Таблица 2

Расписание торговых сессий на рынке FOREX

Время летнее(GMT) Время летнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 00:00 понедельник Открытие торговых сессий в 04:00 понедельник
Закрытие торговых сессий в 20:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница
Время зимнее(GMT)                                    Время зимнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 00:00 понедельник Открытие торговых сессий в 03:00 понедельник
Закрытие торговых сессий в 21:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница

* Следует принимать во внимание календарь выходных и праздничных дней государств – участников рынка FOREX.

 

Таблица 3

Расписание торговых сессий на CFD

Время летнее(GMT)                              Время летнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 13:30 понедельник Открытие торговых сессий в 17:30 понедельник
Закрытие торговых сессий в 20:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница
Время зимнее(GMT)                                 Время зимнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 14:30 понедельник Открытие торговых сессий в 17:30 понедельник
Закрытие торговых сессий в 21:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница

 

 

10.5.4. Правила маржинальной торговли (консультанту и менеджерам)

 

При совершении торговых операций на рынке клиенту предоставляется кредитное плечо для повышения эффективности торговли. Для осуществления сделки от клиента требуется наличие на его торговом счете суммы равной начальной марже. В случае ухудшения открытых позиций клиента возникающие потери покрываются за счет свободных средств клиента. В случае отсутствия свободных средств на счете клиента покрытие возникающих потерь обеспечивается за счет начальной маржи. При снижении поддерживающей маржи до 10% от первоначального размера начальной маржи все открытые позиции клиента будут автоматически закрыты с последующим уведомлением клиента.

 

Учитывая обозначенные выше условия торговли на финансовых рынках, клиентам не рекомендуется открывать позиции с привлечением всего остатка средств на торговом счете. Такое открытие не позволяет предоставить какую-либо поддерживающую маржу в случае непредвиденного ухудшения рыночных позиций, и тем самым увеличивает риск обнуления счета. Наличие свободных средств на торговом счете дает клиентам больше возможностей для выжидания благоприятных условий закрытия позиций.

 

 

Формирование индикативной и реальной цены на рынке

(консультанту и менеджерам)

 

На валютном рынке нет формальной, прописанной процедуры образования цены. В силу этого часто возникают претензии со стороны клиентов с малым стажем работы, что «им дали не ту цену, на графике цена была, а брокер мне ее не дает». Поэтому сначала поясним, как образуется цена на графике в информационной системе.

 

В информационные системы котировки дают финансовые компании и банки, но эти котировки не являются обязательными для исполнения. Это индикационные котировки, по которым участники рынка могут судить о примерном уровне цен на данный момент. Часто котировки в информационные системы дают роботы. Поэтому цена на экране только приблизительно отражает реальное состояние рынка.

 

Теперь рассмотрим котировки, по которым можно совершить сделку. Котировка, по которой данное финансовое учреждение совершит с вами сделку, возникает только в процессе официального запроса. Приличные финансовые брокеры имеют отношения между собой и торгуют между собой для себя или вынося клиентские позиции.

 

Так происходит образование цены на рынке и формируется она в момент переговоров между участниками рынка. Поэтому реальная цена и цена на экране информационной системы могут отличаться друг от друга. При выносе клиентских позиций брокер еще должен успеть дать цену клиенту и добавить в нее свой интерес, т.к. брокерская деятельность это все-таки бизнес.

 

В силу этого, за несколько секунд до выхода важных новостей котировку получить нельзя – все брокеры будут тянуть время, что бы понять- куда дальше пойдет цена. Это, что называется медицинский факт.

 

Если брокер дает «хорошую» цену при сильных движениях на рынке или перед выходом важных новостей, то это говорит об опасном риск-менеджменте, проводимым компанией. В противном случае это один из приемов привлечения клиентов «лучшими условиями торговли». Компании с такими условиями обычно долго не существуют, т.к. такое «улучшение условий торговли» убыточно для компании и может свидетельствовать о попытках привлечь клиентов любой ценой. Это больше напоминает агонию и доверять деньги таким компаниям опасно.  

 

Еще раз подчеркнем, что чрезмерное улучшение условий торговли ограничено рыночными условиями и наличие у компании условий гораздо более выгодных для клиента, чем у большинства других является сигналом опасности для потенциальных клиентов. В вопросах торговли финансовыми инструментами необходим взвешенный баланс интересов.

 

При торговле на валютном рынке имеют место некие принципы поведения. В частности частые запросы котировки являются дурным тоном и брокерская контора может прервать отношения с таким клиентом. Это не обусловлено злой волей брокера. Просто процедура выдачи цены требует времени и частые пустые запросы мешают брокеру обслуживать других клиентов. Это мировая практика и пункт о правилах поведения входит в клиентские договоры некоторых компаний. Четко не формулируется что значит «часто запрашивать котировку», но в договорах нередко указывают на то, что клиент должен «разумным образом вести свои отношения с брокером при совершении сделок». В силу этого ходят слухи, что финансовые компании не любят так называемых «пипсовиков», т.е. клиентов часто совершающих сделки и довольствующихся малой прибылью несколько пунктов. Это не совсем так. Финансовые компании не любят клиентов, часто запрашивающих котировку и при этом не совершающих сделок.

 

 

10.5.6. Правила запроса котировок (консультанту и менеджерам)

 

Для обеспечения нормальной работы компании и ее партнерского банка существует ряд общих процедур и правил, которых должны придерживаться все клиенты компании при запросе котировок.

 

a) Заранее выбрать способ связи с оператором TeleTRADE.

b) Выбрать валютную пару, провести необходимый анализ.

c) Перед открытием позиции записать на бумаге следующие данные по операции:

a. Валютную пару.

b. Вид операции, покупка/продажа.

c. Количество лотов.

d. Время входа в рынок.

e. Цену закрытия позиции с убытком.

f. Цену закрытия позиции с прибылью.

g. Все выводы, которые послужили причиной совершения этой операции.

d) Запрос на выдачу котировки рекомендуется производить не более 3-х раз подряд с интервалом в 1-3 минуты.

e) Если нет подходящей цены в течение 3-х запросов, желательно сделать перерыв 10-15 минут.

f) При использовании телефона для получения котировок необходимо пользоваться правилами «Телефонной дилинговой процедуры», которая находиться на сайте компании.

g) При закрытии позиции необходимо придерживаться правил запроса котировок описанных в пунктах d, e, f.

h) При закрытии операции необходимо записать на бумаге следующую информацию об операции:

a. Валютную пару.

b. Количество лотов.

c. Время выхода из рынка.

d. Цену закрытия позиции.

e. Все выводы, которые послужили причиной закрытия позиции.

i) При использовании телефона запрещается разговаривать с оператором компании на темы не связанные с открытием/закрытием сделок или выставление/удаление/редактирование отложенных ордеров на валютном рынке FOREX.

 

10.5.7. Условия выставления котировок (консультанту и менеджерам)

 

Процесс выставления котировок брокером происходит в соответствии со следующими этапами:

 

a) Запрос котировки клиентом у оператора компании

b) посредством Интернета (компьютера) или по телефону.

c) Обработка оператором запроса клиента. Данный этап в свою очередь требует выполнения следующих операций:

a. Пересылка запроса в обслуживающий банк.

b. Поиск обслуживающим банком на валютном рынке контрагента для осуществления сделки.

c. Выдача оператору компании условий, по которым контрагент согласен совершить сделку.

d) Выдача котировки оператором компании клиенту.

 

Наиболее сложным и критическим моментом в представленной процедуре является непосредственный поиск контрагента. Данный момент создает ряд дополнительных трудностей при обработке запросов клиентов в определенных рыночных ситуациях. Соответственно, при обработке запросов клиентов возможно возникновение следующих ситуаций:

 

  • Во время выхода важных макроэкономических новостей возможно появление на рынке существенных ценовых колебаний в короткие временные промежутки. Как правило, во время таких ценовых колебаний большинство контрагентов не выдают какие-либо котировки на совершение торговых операций. В связи с этим быстрая обработка клиентских запросов становится невозможной. Процесс получения котировки может быть растянут на несколько минут.
  • При частом отказе клиента от совершения сделки по котировкам, полученным в ответ на соответствующий запрос, а именно более 3-х раз, обслуживающий банк может принять данное поведение как не желание совершать сделки, и в течение определенного перестанет отвечать на запросы данного клиента.
  • В случае сбоев связи или прочих форс-мажорных обстоятельств возможны значительные задержки при предоставлении котировок клиентам.

 

 

10.5.8. Правила выставления отложенных ордеров (консультанту и менеджерам)

При выставлении отложенных ордеров клиенту следует придерживаться следующих правил:

a) Заранее выбрать способ связи с оператором TeleTRADE.

b) Выбрать валютную пару/открытую сделку.

c) Перед выставлением ордера записать на бумаге следующие данные:

a. Валютную пару/открытую сделку,

b. Вид отложенного ордера,

c. Цену отложенного ордера,

d. Количество лотов,

e. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

f. Цену закрытия позиции с прибылью (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

g. Все выводы, которые послужили причиной выставления этого ордера.

d) При осуществлении операции через Интернет в торговом терминале в специальном разделе необходимо выбрать:

a. Валюту,

b. Тип ордера,

c. Количество лотов,

d. Цену отложенного ордера,

e. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

f. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции).

e) При осуществлении операции через телефон необходимо сообщить оператору компании следующую информацию:

a. Валюту,

b. Тип ордера,

c. Цену отложенного ордера,

d. Количество лотов,

e. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

f. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции).

f) После выставления ордера проверить в торговом терминале правильность выставленного ордера.

g) Выставление ордеров по телефону оператору TeleTRADE необходимо производить по правилам «Телефонной дилинговой процедуры», которая находиться на сайте компании (для операций через телефон).

h) При удалении ордера через торговый терминал необходимо совершить операцию удаление ордера.

i) При удалении ордера посредством телефона, оператору компании необходимо сообщить:

a. Тип ордера,

b. Валюту,

c. Количество лотов,

d. Цену открытия ордера.

j) Если ордер сработал, и позиция открылась/закрылась то удалить его не возможно, так как сделка уже совершена.

k) Не рекомендуется выставлять/удалять/редактировать отложенные ордера на Межбанковском валютном рынке во время выхода важных фундаментальных новостей.

l) Запрещается выставлять отложенные ордера ближе, чем 10-15 пунктов от текущей цены на рынке.

m) В случае отказа оператора принять отложенный ордер, необходимо проверить правильность его параметров.

 

 

10.5.9. Условия исполнения отложенных ордеров (консультанту и менеджерам)

Согласно существующей практике при выставлении отложенных ордеров необходимо учитывать наличие следующих условий:

 

a) Если на рынке в момент срабатывания ордера отсутствуют предложения с ценой, указанной клиентом во время выставления ордера, ордер будет исполнен по цене наиболее близкой к значению, указанному клиентом. Подобное исполнение ордеров может быть обусловлено следующими причинами. В момент появления цены исполнения ордера на рынке произошел скачек цен, то есть появилась цена, которая указана в ордере, однако, следующая на какое-то количество пунктов больше или меньше данной цены. Данная ситуация не позволяет оператору исполнить ордер по цене, указанной в нем. В этом случае оператор вынужден исполнить ордер по первой доступной для операций цене. Такая цена называется «наиболее близкой к цене исполнения ордера».

b) Ордера клиентов имеют определенную очередность и во время активного ценового движения на рынке даже в случае наличия необходимых цен могут быть исполнены с задержкой и по ценам доступным на момент их фактического исполнения. Порядок исполнения ордеров определяется в соответствии с их очередностью. Подобная ситуация возможна в том случае, если в компанию одновременно поступило больше ордеров, чем может быть найдено соответствующих контрагентов.

c) Любой отложенный ордер всегда имеет статус «действует до отмены». Ордер может быть удален только клиентом.

d) Ордер может быть выполнен только во время функционирования валютного рынка.

e) Ордер, оставленный на выходные или праздничные дни, может быть исполнен только в ближайшие рабочие дни валютного рынка и по ценам, действующим с момента открытия рынка.

 

 

10.5.10. Условия доступа к торговым счетам (консультанту и менеджерам)

 

В целях обеспечения сохранности средств клиентов, доступ к торговым счетам может быть предоставлен только при соблюдении следующих условий:

 

a) Доступ к торговому счету посредством сети Интернет может быть предоставлен только при наличии пароля доступа и логина к торговому счету.

a) При совершении операций через телефон необходимо руководствоваться положениями «Телефонной дилинговой процедуры».

b) Доступ к торговому счету возможет с любого персонального компьютера, где установлен торговый терминал компании и имеется выход в интернет.

c) Запрещается передавать кому-либо, включая сотрудников компании, ваш пароль доступа и логин к торговому счету.

d) Пополнит торговый счет возможно в любое время путем банковского перевода необходимой суммы на реквизиты, указанные на сайте компании. После осуществления перевода необходимо сообщить в компанию следующую информацию: дата и сумма перевода, номер торгового счета и способ перевода денежных средств.

e) Средства с торгового счета клиента могут быть отозваны в любое время путем заполнения и передачи специальной формы «PAYMENT INSTRUCTION».

f) Запрещается отзывать со счета средства, превышающие текущий остаток с учетом всех открытых позиций(Free margin).

g) Рекомендуется перед отзывом средств с торгового счета закрыть все текущие позиции.

 

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 553.