Автомат SF 23 «Тяга» срабатывает при выключенной кнопке «Цепи управления» на пульте управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Автомат SF 23 «Тяга» срабатывает при включении кнопки «Цепи управления» на пульте управления, или положении рукоятки управления «П».

Автомат восстановить, кнопку ЦУ на пульте не включать, на головной секции включить принудительно SА3, на всех секциях включить принудительно реле КV21 – КV22, КV15. РТ не применять.

ЦЕПИ ВБ

Не включаются ВБ одной из секций.

Запустить все МВ, рукоятку управления поставить в положение «П», нажать кнопку «Возврат защиты».

Если в положении «П» рукоятки управления лампа «ВИП» погасла, а ВБ не включились – проверить включение реле КV40 неисправной секции, если не включено включить принудительно.

Если схема тяги не собралась и лампа «ВИП» не погасла на неисправной секции проверить включение реле КV22 и если не включено включить его принудительно.

При включенных МВ, при постановке рукоятки в положение «П» лампа ВИП не гаснет, реле К V 22, К V 40 включены, при включении кнопки «Возврат защиты» не слышно работы магнитной системы ВБ - проверить исправность вставки в блоке №8 F 37.

При перегоревшей вставке ее заменить.

 

Не включаются ВБ одной из секций Реле К V 22, К V 40 включены, вставка F 37 исправна, включающие вентили ВБ работают.

На электровозах до №007 запитать удерживающие катушки ВБ на блокировках реле КV40 объединить провода Н155 – Н156 и подать на них питание с провода Н216 (плюс катушки реле КV40).

На электровозах с №007 - в блоках силовых аппаратов неисправной секции соединить между собой разомкнутые блокировки РШК- QS5. Поднять токоприемник, включить ГВ и ВБ обычным порядком с пульта управления. При выключении ГВ на нейтральных вставках или при срабатывании защиты - выключить кнопку «Главный выключатель».

Не включается одна группа ВБ при включении кнопки «Возврат защиты» магнитная система работает - не получают питание удерживающие катушки одной группы.

На электровозах до №007 на блокировках реле КV40 объединить между собой провода Н155 – Н156.

На электровозах с №007 на блокировках РШК QS5 объединить между собой разомкнутые блокировки.

 

Не включается один БВ на одной из секций.

Следовать на оставшихся ТД. Если в работе нужны все ТД на блокировках ОД QS11 QS12 неисправной группы объединить между собой провода 161 и 162, проверить минусовой провод удерживающей катушки неисправного ВБ. При безуспешной попытке включения неисправного ВБ включить его принудительно.

 

Не включаются ВБ при включении кнопки «Возврат защиты не слышно работы магнитной системы – не получают питание включающие катушки ВБ одной из секций.

На блокировках реле КV43 неисправной секции кратковременно подать питание на провод Н150 с провода Н203 (блокировка реле КV44).

Включающие катушки ВБ при постановке перемычки с провода Н203 на провод Н150 не работают.

Опустить токоприемник, кнопку «Главный выключатель» оставить включенной, на блокировках РШК – QS5 объединить разомкнутые блокировки, в каждом блоке силовых аппаратов нажать шток вентиля включающего устройства ВБ.

ВСТАВКА F37 .

При перегорании вставки F37 на одной из секций отключатся контактора КМ41 – КМ42, загорится сигнальная лампа «ВИП», отключатся ВБ. Пользуясь тумблерами сигнализации определить неисправную секцию.

На неисправной секции выключить рубильник ЦУ SА1 на РЩ, восстановить вставку F37 включить рубильник SА1 ЦУ на РЩ.

F 37 перегорает при включении рубильника S А1 ЦУ на РЩ – КЗ в проводе Н017.

F37 не восстанавливать, на блокировках реле КV22 и контактора КМ41 поставить изоляцию в проводах Н151 – Н153, на блокировках реле КV22 и контактора КМ42 поставить изоляцию в проводах Н152 – Н154, на блокировках реле КV22 объединить между собой провода Н153 и Н154 подать на них питание с провода Э36 (плюс катушки реле КV44). После подъема токоприемника и включения ГВ на блокировках реле КV43 неисправной секции кратковременно подать питание на провод Н150 для включения ВБ. РТ не применять.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 823.