Контрольная работа для обучающихся по заочной форме обучения и
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

методические рекомендации по ее выполнению

 

Контрольная работа для заочного отделения состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая включает написание реферата на 7–10 страниц по любому вопросу из списка вопросов к зачету. Практическая часть включает выполнение практических работ № 1, 5.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

Формирования компетенций

 

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 05 апреля 2017 г. № 301 и локальными актами (положениями) образовательной организации «Об организации учебной работы» (утв. 25 сентября 2017 г.), «О текущем контроле успеваемости» (утв. 15 февраля 2016 г.), «О промежуточной аттестации обучающихся» (утв.).

Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине отражены в 4 разделе «Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий».

Анализ и мониторинг промежуточной аттестации отражен в сборнике статистических материалов: «Итоги зимней (летней) зачетно-экзаменационной сессии».

2. Для подготовки к промежуточной аттестации рекомендуется пользоваться фондом оценочных средств:

– перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.1);

– описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. п. 6.2);

– типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы (см. п. 6.3).

3. Требования к прохождению промежуточной аттестации. Обучающийся должен:

- принимать участие в семинарских занятиях;

- своевременно и качественно выполнять практические работы;

- своевременно выполнять самостоятельные задания;

 

4. Во время промежуточной аттестации используются:

– список теоретических вопросов и база практических заданий, выносимых на экзамен;

– описание шкал оценивания;

– журнал текущего контроля успеваемости и самостоятельной работы обучающихся;

– справочные, методические и иные материалы.

1. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья адаптированы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достигнутые ими результаты обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в рабочей программе дисциплины. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т. п.). При необходимости студенту-инвалиду предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины[2]

7.1. Основная учебная литература

1. Гребнев, Л. С. Экономика для бакалавров [Электронный ресурс] : учебник / Л. С. Гребнев. – Москва : Логос, 2013. – 240 с. – Режим доступа: http://rucont.ru/efd/216712. – Дата: обращения: 23.12.16.

2. Гузнер, С. С. Адаптация библиотек: подходы, методы, модели, практика : научно-методическое пособие: [учебное пособие] / С. С. Гузнер, Л. А. Кожевникова, О. В. Макеева. – Москва : Либерея-БИБИНФОРМ, 2013. – 160 с. – (Библиотекарь и время. 21 век. 100+100 выпусков).

3. Кожевникова, Л.А. Экономика библиотечной деятельности [Электронный ресурс] : учебник / Л. А. Кожевникова . – 2-е изд., доп. — Новосибирск : Изд-во ГПНТБ СО РАН, 2005 . – 200 с. – Режим доступа: http://rucont.ru/efd/13614. – Дата: обращения: 23.12.16.

4. Чарная, И. В. Введение в экономику культуры : учеб. пособие / И. В. Чарная; М-во образования Рос. Федерации; Мос. гос. ун-т культуры и искусств. - М. : МГУКИ, 2006. - 126 с.

5. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс] : учебник / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев, Е.А. Ерохина. – Москва : ИТК "Дашков и К", 2014. – 400 с. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: http://rucont.ru/efd/287145. – Дата обращения: 23.12.16.

 

7.2. Дополнительная литература

Дата: 2018-11-18, просмотров: 389.