Тяговые электромагниты 2Т – 45Б и 2Т52Б (МР1 – МР4)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Используются в системе управления дизелем для изменения частоты вращения на тепловозах 2ТЭ10В,(М,У), ТЭ10, ТЭ60, 2ТЭ116, и других.

Тяговый электромагнит ЭТ-52Б закрытого типа.

При прохождении тока по катушке якорь притягивается к сердечнику и перемещает шток. Регулировка хода осуществляется винтом. Ток срабатывания 0,12А.

Корпус имеет резьбу для ввинчивания магнита в корпус регулятора частоты вращения вала дизеля. Электромагнит ЭТ-54Б для включения в схему имеет исполнительный разъем.

Реле управления типа Р-45М

 

Применяется для обеспечения необходимой последовательности срабатывания элементов электросхемы или увеличения числа контактов. Представляет собой электромагнитное реле нейтрального типа , одинаково реагирующее на постоянный ток обоих направлений протекающий по его обмотке. В зависимости числа контактов реле имеет несколько исполнений. Две последние цифры в обозначении типа реле показывают число и вид контактов. Скоба магнитной системы реле укреплена на изоляционной панели. Якорь установлен на скобе с помощью планки, которая краями выреза входит в прорези на якоре. От перемещения в вырезе планки якорь ограничен угольником и может только поворачиваться на острой кромке скобы.

На нижнем конце якоря укреплена изоляционная планка с подвижными контактами, имеющими серебренные напайки.

Подвижные контакты прижимаются к планке пружинами. Отвод тока от подвижных контактов осуществляется через гибкое соединение и контактные болты, установленные на изоляционной панели.

Неподвижные контакты выполняются в виде шпилек, привернутых к панели с глухой гайкой на конце и серебренной накладкой на ней.

Шпилька размыкающих контактов выполнена прямой, замыкающих изогнутые в виде скобы.

При отсутствии тока на катушке пружина отжимает якорь к упорной шпильке. Этому положению якоря соответствует разомкнутое состояние и замкнутое состояние РК.

При подключении катушки на напряжение вспомогательного генератора и аккумуляторной батареи, создаваемое магнитным потоком усилие преодолевает сопротивление пружины, якорь поворачивается вокруг скобы и притягивается к сердечнику при этом: ЗК- замыкаются,             РК - размыкаются., производя необходимые изменения в электрической цепи.

Регулирование тока срабатывания производится изменением сжатия пружины посредством поворота регулировочного винта. Регулировка раствора кольцевых контактов осуществляется изменением положения гаек на шпильках неподвижных контактов.

 

Реле заземления типа Р-45Г.

Предназначено для защиты тяговых электрических машин и силовой цепи от аварийных режимов. Реле снимает возбуждение тягового генератора при нарушении изоляции силовой цепи, круговом огне на коллекторах тяговых электрических машин и коротких замыканий в них, так как эти явления обычно сопровождаются замыканием токоведущих частей на корпус тепловоза.

Кроме того, реле защищает силовую цепь от повышенной утечке тока, которая может быть при наличии влаги и грязи в отдельных участках изоляции силовой цепи.

По конструкции реле заземления аналогично реле управлению, отличается от него механической защелкой, удерживающей якорь в притянутом положении после снятия напряжения с катушки. Для возвращения якоря в исходное положение защелка отводится вручную в верх и якорь под действием пружины отпадает.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 1201.