ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит 40 страниц пояснительной записки, включающих 3 приложения формата А4, 27 литературных источников.

УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПЕРСОНАЛ, ПРЕВЕНТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, АНАЛИЗ, СОТРУДНИКИ, ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ, КАЧЕСТВО, УСЛУГА, РЫНОК, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.  

Объект исследования - организации, предоставляющие рекламные услуги на рынке  г. Хабаровска.

Целью работы является совершенствование управления поведением персонала рекламного агентства «Про-Икс».

Курсовая работа содержит 3 главы. Первая глава освещает теоретические основы управления поведением персонала на предприятии. Вторая, основная глава характеризует непосредственно управленческую деятельность предприятия  на  примере ООО «Про-Икс». В этой главе анализируется практика управления поведением сотрудников на предприятии. В третьей, заключительной главе предлагаются пути совершенствования управления поведения персонала в рекламном агентстве ООО «Про-Икс».

Данная курсовая работа может быть использована для разработки системы управления поведением персонала на предприятии ООО «Про-Икс».

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                   6

                                    

1  Теоретические основы управления поведением персонала организации                                                                                               

1.1 Факторы, влияющие на поведение персонала в организации                                           8

1.2 Мотивация трудовой деятельности персонала  13

 

2 Практика управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»                        

2.1 Краткая характеристика ООО «Про-Икс»      21

2.2 Анализ управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»              24                          

 

3 Совершенствование управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»                            

3.1 Мероприятие по совершенствованию управления поведением персонала                                30

3.2 Расчет социального эффекта от предполагаемого мероприятия                                         31  

 

Заключение                                33

 

Список использованных источников          36 

 

Приложение А –Организационная структура рекламного агентства«Про – Икс»                            38

 

Приложение Б – Превентивный менеджмент: что делать до начала выполнения работы                    39         

                        

Приложение В – Превентивный менеджмент: после начала выполнения работы                       40                  

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление

персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Система управления поведением персонала обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления поведением персонала, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление  персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ проблем управления поведением персонала, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Про-Икс».

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1) Рассмотреть факторы воздействия на поведение персонала;

2) Проанализировать существующую на предприятии систему управления поведением персонала на предприятии;

3) Изучить специфику мотивации поведения персонала в рекламном агентстве «Про-Икс»;

4) Разработать предложение по совершенствование системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Про-Икс».

Работа выполнена на примере одного из рекламных агентств ООО «Про-Икс» города Хабаровска. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников.

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРО-ИКС»

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРО-ИКС»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После детального анализа выбранной темы необходимо подвести краткий итог, завершающий данную работу. В ходе выполнения работы были выполнены все поставленные цели, сформулированные в части введения.

Целью данной курсовой работы являлось изучение и анализ проблем управления поведения персонала, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления поведением персонала, на примере рекламного агентства «Про-Икс». В работе требовалось узнать, какие мероприятия по управлению поведением персонала необходимы для положительного функционирования рекламного агентства в целом.

В ходе решения поставленной цели были решены следующие задачи:

1) Рассмотрены факторы воздействия на поведение персонала;

2) Проанализированы существующая на предприятии система управления поведением персонала на предприятии;

3) Изучена специфика мотивации поведения персонала в рекламном агентстве «Про-Икс»;

4) Разработано предложение по совершенствованию системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Про-Икс».

Итак, анализируя теорию курсовой работы, можно сделать следующие выводы:

1. Управление поведением персонала - это системное, планомерно организованное воздействие с помощью взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процесс формирования, распределения, перераспределения рабочей силы на уровне предприятия, на создание условий для использования трудовых качеств работника (рабочей силы) в целях обеспечения эффективного функционирования предприятия и всестороннего развития, занятых на нем работников.

2. Персонал организации - это совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Что касается по ситуации в рекламном агентстве «Про-Икс», то для того чтобы работник закрепился на рабочем месте необходимо обратить внимание руководителю на некоторые нюансы данного вопроса:

1.Экономический аспект. Одним из основных способов закрепить специалиста на рабочем месте является материальное стимулирование.

2. Психологический аспект. То, как человек чувствует себя внутренне на рабочем месте.

3.Социальный аспект. Немаловажным фактором, влияющим на стабильность работника, является его социальное положение в коллективе. При социальной невостребованности специалист естественно будет искать более комфортную обстановку, более лояльного руководителя.

В работе рекламного агентства были выявлены следующие факторы влияния на поведение персонала. Во- первых это предоставление социальных гарантий сотрудникам, во-вторых комфортные условия труда, в-третьих материальные вознаграждения, как надбавки за качество работы, за стаж: позволяет оплачивать лояльность сотрудников по отношению к компании и индексировать денежное вознаграждение в сторону повышения; надбавка за отсутствие больничных дней и не курение, которая стимулирует здоровый образ жизни. 

В работе было предложено следующее мероприятие, направленное на совершенствование системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Про-Икс»: использование превентивного менеджмента.

Преимущества внедрения данной системы для рекламного агентства  таковы:

- увеличение качества выполнения заказов клиентов;

- возможность исключения злоупотребления со стороны персонала;

- принятия участия менеджера не только в управленческой деятельности, но и в тесном сотрудничестве с сотрудниками при выполнении заказов.

Предложенное мероприятие обеспечит повышение качества трудовой деятельности, а это положительно отразится на финансовом состоянии рекламного агентства «Про-Икс».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

          (обязательное)

 

 

Таблица Б.2 – Превентивный менеджмент: что делать до начала выполнения работы

 

Д-1 Дайте понять сотрудникам, что они должны сделать
Д-2 Выясните, знают ли сотрудники, как это сделать
Д-3 Дайте понять сотрудникам, почему они должны делать это
Д-4 Убедите сотрудников, что ваш способ выполнения работы реален
Д-5 Если способ выполнения работы не лучше вашего, убедительно докажите сотрудникам это
Д-6 Сделайте так, чтобы сотрудники поняли приоритеты выполнения работы
Д-7 Убедите сотрудников в том, что ожидаемые негативные последствия попыток выполнения работы никогда не возникнут
Д-8 Разберитесь с личными проблемами или поручите работу кому – нибудь другому
Д-9 Убедитесь, что индивидуальные ограничения не мешают выполнению работ 
Д-10 Убедитесь в отсутствии препятствий, с которыми работники не могут справиться самостоятельно
Д-11 Убедитесь, что задание действительно выполнимо

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

          (обязательное)

 

 

Таблица В.3 – Превентивный менеджмент: что делать после начала выполнения работ

 

П-1 Обеспечьте им конкретную и частую обратную связь в виде предоставления информации о результатах выполнения работы
П-2 Добейтесь, чтобы устные похвалы за хорошее выполнение работы были конкретными и частыми
П-3 Устраните препятствия или предоставьте работникам стратегию их преодоления
П-4 Сделайте так, чтобы они поняли приоритеты выполнения работ
П-5 Устраните негативные последствия от хорошего выполнения работы или уравновесьте их позитивными стимулами
П-6 Устраните позитивные последствия от плохого выполнения работы
П-7 Создайте негативные последствия в соответствии со степенью невыполнения задания
П-8 Устраните личные проблемы или поручите работу кому-нибудь другому

 

 

РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит 40 страниц пояснительной записки, включающих 3 приложения формата А4, 27 литературных источников.

УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПЕРСОНАЛ, ПРЕВЕНТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, АНАЛИЗ, СОТРУДНИКИ, ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ, КАЧЕСТВО, УСЛУГА, РЫНОК, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.  

Объект исследования - организации, предоставляющие рекламные услуги на рынке  г. Хабаровска.

Целью работы является совершенствование управления поведением персонала рекламного агентства «Про-Икс».

Курсовая работа содержит 3 главы. Первая глава освещает теоретические основы управления поведением персонала на предприятии. Вторая, основная глава характеризует непосредственно управленческую деятельность предприятия  на  примере ООО «Про-Икс». В этой главе анализируется практика управления поведением сотрудников на предприятии. В третьей, заключительной главе предлагаются пути совершенствования управления поведения персонала в рекламном агентстве ООО «Про-Икс».

Данная курсовая работа может быть использована для разработки системы управления поведением персонала на предприятии ООО «Про-Икс».

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                   6

                                    

1  Теоретические основы управления поведением персонала организации                                                                                               

1.1 Факторы, влияющие на поведение персонала в организации                                           8

1.2 Мотивация трудовой деятельности персонала  13

 

2 Практика управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»                        

2.1 Краткая характеристика ООО «Про-Икс»      21

2.2 Анализ управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»              24                          

 

3 Совершенствование управления поведением персонала на примере предприятия ООО «Про-Икс»                            

3.1 Мероприятие по совершенствованию управления поведением персонала                                30

3.2 Расчет социального эффекта от предполагаемого мероприятия                                         31  

 

Заключение                                33

 

Список использованных источников          36 

 

Приложение А –Организационная структура рекламного агентства«Про – Икс»                            38

 

Приложение Б – Превентивный менеджмент: что делать до начала выполнения работы                    39         

                        

Приложение В – Превентивный менеджмент: после начала выполнения работы                       40                  

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление

персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Система управления поведением персонала обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Сущность управления поведением персонала, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях их максимального использования.

Управление  персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ проблем управления поведением персонала, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Про-Икс».

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1) Рассмотреть факторы воздействия на поведение персонала;

2) Проанализировать существующую на предприятии систему управления поведением персонала на предприятии;

3) Изучить специфику мотивации поведения персонала в рекламном агентстве «Про-Икс»;

4) Разработать предложение по совершенствование системы управления поведением персонала в рекламном агентстве «Про-Икс».

Работа выполнена на примере одного из рекламных агентств ООО «Про-Икс» города Хабаровска. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Дата: 2019-12-10, просмотров: 231.