Конфигурация проектируемой сети
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Хотя транспортные способности уже первого уровня (155 Мбит/с) СЦИ казалось бы велики для зоновых сетей, однако принципы SDH позволяют эффективно использовать её и здесь. Упомянутая скорость передачи определяет лишь предел пропускной способности линий, которые в сложных сетях могут нести нагрузку от многих станций, обеспечивая сетевое резервирование.

Основными потребительскими потоками в зоновых сетях и сетях доступа являются первичные цифровые тракты 2 Мбит/с, из которых формируются VC-4. При использовании ассинхронного размещения, почти исключительно реализуемого во всей выпускаемой аппаратуре SDH, проблем взаимодействия не возникает, поскольку при этом сеть SDH сохраняет среднюю тактовую частоту первичного цифрового тракта. Сохраняются и возможности построения синхронных сетей коммутации.

Сеть данного проекта содержит 6 станций в районных центрах Кошки, Елховка, Исаклы, Челно-Вершины, Сергиевск, Шентала. Оптимальным вариантом для построения сети является топология "кольцо". Выбранная топология обеспечивает:

- более высокую надёжность;

- наиболее полную реализацию всех возможностей SDH;

- возможность расширения сети.

При использовании данного варианта построения сети расширение последней можно будет произвести различными способами. Так, например, для создания "двунаправленного кольца" потребуется строительство новой трассы между районными центрами Кошки, Елховка, Исаклы, Челно-Вершины, Сергиевск, Шентала, территориально разнесённой с существующей (проектируемой).

Весьма перспективным представляется построение сети SDH в виде нескольких объединённых колец для создания и развития взаимоувязанной сети связи в Самарской области и России в целом.

Так как оборудование SMA-1(фирмы "SIEMENS") не поддерживает режим самолечащегося кольца, то защиту трафика можно организовать только с помощью путевой защиты (рисунок 3.7).

 


Рисунок 3.7

 

Путевая защита реализуется путём создания и установления ряда кросс-соединений. Фактически создаётся 2 тракта: рабочий и резервный. Переключение на резервный тракт осуществляется при появлении аварийных сигналов. Например:

- AU-AIS – административная единица – сигнал индикации аварии;

- TU-AIS – трибутарная единица – сигнал индикации аварии;

- SSF – сбой сигнала сервера;

- ExcBER – чрезмерное количество ошибок.

 


Выбор способа формирования STM-1

Поскольку основными потребительскими потоками на виртуальных сетях являются первичные цифровые тракты со скоростью 2 Мбит/с, то схема преобразования должна отвечать основному варианту взаимодействия (рекомендация G.709) и реализовывать следующий путь преобразования сигнала 2048 кбит/с.

 

C-12 / VC-12 / TU-12 / TUG-2 / TUG-3 / VC-4 / AU-4 / AUG / STM-1

 

Схема преобразования представлена на рисунке 3.8.

 

Рисунок 3.8 - Схема преобразования сигнала 2 Мбит/с

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 231.