Способы представления уведомления о начале процедуры реорганизации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Документы могут быть направлены (представлены) в регистрирующий орган (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 37 Административного регламента):

- непосредственно;

- почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения;

- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Порядок подачи электронных документов установлен Приказом ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@;

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

- через нотариуса. В этом случае документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, направляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Подать документы непосредственно в регистрирующий орган или через многофункциональный центр может заявитель или его представитель, действующий на основании нотариально удостоверенной доверенности. При этом доверенность (ее копию, заверенную нотариусом) необходимо приложить к документам (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 37 Административного регламента).

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации признается день их получения регистрирующим органом (п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, абз. 9 п. 16 Административного регламента).

 

Прием и регистрация представленных в регистрирующий орган документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является получение регистрирующим органом документов, направленных почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, представленных непосредственно либо через многофункциональный центр или направленных в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (п. 74 Административного регламента).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию, присваивая им входящий номер с указанием даты поступления, и оформляет расписку в получении (далее - расписка). Расписка составляется в двух экземплярах: первый выдается (направляется) заявителю, второй приобщается к представленным в инспекцию документам (п. 75 Административного регламента).

 

Обратите внимание!

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют (п. 49 Административного регламента).

 

Информирование о представлении документов в регистрирующий орган

Согласно п. 4 ст. 51 ГК РФ регистрирующий орган в случаях и в порядке, которые предусмотрены Законом N 129-ФЗ, обязан заблаговременно сообщить заинтересованным лицам о предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица и о предстоящем включении данных в ЕГРЮЛ.

Информация о факте представления документов в регистрирующий орган размещается на официальном сайте данного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).

Данную информацию любое лицо может получить по электронной почте. Для этого необходимо разместить запрос на сайте регистрирующего органа. В нем нужно указать юридическое лицо, в отношении которого требуется информация, и адрес электронной почты. Информацию о том, что после размещения запроса поступили документы, регистрирующий орган направит по указанному адресу электронной почты не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов в отношении указанного в запросе юридического лица (п. 3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ).

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 210.